Работа с возражениями – один из важнейших моментов в современных тренингах по продажам. Грамотная работа с критикой – один из самых сложных, интересных и, что, немало важно, плодотворных аспектов процесса продаж. Кроме того, если стандартный процесс продаж и его детали все сотрудники осваивают довольно быстро, то критика клиента является тем камнем преткновения, спотыкаются о который даже профессионалы. Тренинг по работе с возражениями входит в список обязательных услуг, которые предоставляет практически любая консалтинговая компания. Для того, чтобы уже сегодня начать использовать возражения покупателей в качестве источника своей выгоды не обязательно посещать тренинги по продажам или заказывать консалтинговые услуги – просто прочитайте эту статью.
За замечаниями или возражениями в отношении товара или услуги всегда стоит потребность покупателя (разумеется, мы рассматриваем ситуацию, когда обе стороны обоюдно честны и товар предлагается надлежащего качества). В случае возражения или критики речь идет о неосознанной потребности, которая, тем не менее, является вполне реальной для нашего клиента. С ходу начать работать с возражениями достаточно сложно – по это причине вам необходимо будет потренироваться – для того чтобы чувствовать себя более уверенно – просто проиграйте подобную ситуацию несколько раз.
Существует довольно действенная и распространенная схема работы с возражениями, которую и используют современные тренинги по продажам:
Основа грамотных продаж – удовлетворение потребности покупателя, какой бы она ни была. По этой причине, если вы не можете предложить клиенту то, в чем он действительно нуждается – будьте объективны и сообщите ему об этом. Честность позволит вам обрести постоянного покупателя и сделать ваше мнение наиболее авторитетным. Ведь вас всегда раздражала суетливая настойчивость продавцов и восхищала их честность, не так ли?
Придерживаясь указанной выше схемы, вы найдете ключ к лучшему пониманию ваших клиентов и вырастете профессионально, что положительно скажется на ваших доходах. Если вы хотите доверить дело собственного профессионального роста специалистам, вероятно, вам необходимы консалтинговые услуги фирм, специализирующихся на обучении в области продаж. Практически каждая консалтинговая компания предоставляет широкий спектр таких предложений, как для корпораций, так и для индивидуальных лиц.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/vozrazhenie-klienta-istochnik-dohoda/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/vozrazhenie-klienta-istochnik-dohoda/">Возражение клиента – источник дохода</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/vozrazhenie-klienta-istochnik-dohoda/]Возражение клиента – источник дохода[/url] |