СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Влияние личного общения в продажах натяжных потолков

комментариев: 0 / добавить комментарий

Продажа любого товара сопряжена с возникновением отношений между продавцом и покупателем. Эти отношения могут иметь как доброжелательный, искренний характер, так и не очень. Вообще, покупателя можно разделить на две большие категории. К первой относятся так называемые постоянные клиенты-дилеры, ко второй группе можно отнести клиентов единичных или розничных, тех, которые приходят один, два раза для того, чтобы удовлетворить свой ограниченный спрос, и, в дальнейшем, продолжение общения с ними маловероятно. Здесь мы остановимся подробнее на первой группе покупателей и постараемся охарактеризовать возможное взаимодействие с ними.

Итак, дилер - это чаще всего фирма или компания, которая используя свои контакты с производителем и, работая с конечным покупателем, осуществляет продажу товаров и услуг. Соответственно отношения, складывающиеся между дилером и производителем натяжных потолков носят длительный, постоянный характер и от того, как они складываются зависит динамика продаж, скорость и профессионализм их совместной работы.

Важной характеристикой и, так называемым, «авансом» дальнейшей работы безусловно служит первое впечатление, которое возникает в первые минуты знакомства и общения между продавцом и покупателем, ведь дилер является в большей степени покупателем, а также партнером и, даже в какой то степени, коллегой.

В специфике продаж натяжных потолков «Черутти» знакомство с потенциальным дилером происходит, в основном, по телефону, то есть, на расстоянии. Однако это не мешает добиться либо положительного, либо, наоборот, отрицательного эффекта при возникновении первого впечатления, как у дилера, так и у продавца.

Положительным моментов в структуре формирования, в дальнейшем, доверительных отношений, служит доброжелательное, деловое, участливое отношение продавца.

Позже, при столкновении интересов, возникновении спорных моментов, впечатление может в какой то спепени измениться, но клиент в любом случае будет отталкиваться от начального, может быть даже личного отношения к продавцу. Более того, личное отношение, впечатление клиента оказывает влияние на его сотрудничество с тем или иным производителем, вырабатывает привязанность, в большей степени, нежели какие-либо другие конкурентные преимущества или, наоборот, недостатки продавца. Таким образом, влияние личного общения на отношения между покупателем и продавцом трудно переоценить. Чем лучше оно складывается, тем более плотнее и доверительнее складывается сотрудничество между клиентом и продавцом, а это, в конечном итоге, положительно складывается на самих продажах.

автор: Юлия Титова (ООО Потолок-Арт)
источник: www.potolok-art.ru | комментариев: 0 | просмотров: 88 | 19/12/2010
Читайте также:
Скрытые люки под плитку
Специальные скрытые люки под плитку позволяют обеспечить беспрепятстве ...
Инновационная разработка в области лакокрасочных материалов - самосветящаяся в темноте краска
Светонакопительная краска - замечательный способ красиво и оригинально ...
Производство мебельного щита
Клееный мебельный щит - это массив из дерева или ДСП, в качестве основ ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Влияние личного общения в продажах натяжных потолков»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/vliyanie-lichnogo-obscheniya-v-prodazhah-natyazhnyh-potolkov/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/vliyanie-lichnogo-obscheniya-v-prodazhah-natyazhnyh-potolkov/">Влияние личного общения в продажах натяжных потолков</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/vliyanie-lichnogo-obscheniya-v-prodazhah-natyazhnyh-potolkov/]Влияние личного общения в продажах натяжных потолков[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ