Продажа любого товара сопряжена с возникновением отношений между продавцом и покупателем. Эти отношения могут иметь как доброжелательный, искренний характер, так и не очень. Вообще, покупателя можно разделить на две большие категории. К первой относятся так называемые постоянные клиенты-дилеры, ко второй группе можно отнести клиентов единичных или розничных, тех, которые приходят один, два раза для того, чтобы удовлетворить свой ограниченный спрос, и, в дальнейшем, продолжение общения с ними маловероятно. Здесь мы остановимся подробнее на первой группе покупателей и постараемся охарактеризовать возможное взаимодействие с ними.
Итак, дилер - это чаще всего фирма или компания, которая используя свои контакты с производителем и, работая с конечным покупателем, осуществляет продажу товаров и услуг. Соответственно отношения, складывающиеся между дилером и производителем натяжных потолков носят длительный, постоянный характер и от того, как они складываются зависит динамика продаж, скорость и профессионализм их совместной работы.
Важной характеристикой и, так называемым, «авансом» дальнейшей работы безусловно служит первое впечатление, которое возникает в первые минуты знакомства и общения между продавцом и покупателем, ведь дилер является в большей степени покупателем, а также партнером и, даже в какой то степени, коллегой.
В специфике продаж натяжных потолков «Черутти» знакомство с потенциальным дилером происходит, в основном, по телефону, то есть, на расстоянии. Однако это не мешает добиться либо положительного, либо, наоборот, отрицательного эффекта при возникновении первого впечатления, как у дилера, так и у продавца.
Положительным моментов в структуре формирования, в дальнейшем, доверительных отношений, служит доброжелательное, деловое, участливое отношение продавца.
Позже, при столкновении интересов, возникновении спорных моментов, впечатление может в какой то спепени измениться, но клиент в любом случае будет отталкиваться от начального, может быть даже личного отношения к продавцу. Более того, личное отношение, впечатление клиента оказывает влияние на его сотрудничество с тем или иным производителем, вырабатывает привязанность, в большей степени, нежели какие-либо другие конкурентные преимущества или, наоборот, недостатки продавца. Таким образом, влияние личного общения на отношения между покупателем и продавцом трудно переоценить. Чем лучше оно складывается, тем более плотнее и доверительнее складывается сотрудничество между клиентом и продавцом, а это, в конечном итоге, положительно складывается на самих продажах.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/vliyanie-lichnogo-obscheniya-v-prodazhah-natyazhnyh-potolkov/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/vliyanie-lichnogo-obscheniya-v-prodazhah-natyazhnyh-potolkov/">Влияние личного общения в продажах натяжных потолков</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/vliyanie-lichnogo-obscheniya-v-prodazhah-natyazhnyh-potolkov/]Влияние личного общения в продажах натяжных потолков[/url] |