СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Цикловая подача двигателей МАН

комментариев: 0 / добавить комментарий

Цикловая подача двигателей МАН (а также Бурмейстер и Вайн)

Регулирование цикловой подачи у ТНВД двигателей МАН (а также Бурмейстер и Вайн) производится за счет изменения полезного хода плунжера. Для всех насосов, установленных на двигателях, общей тягой управления топливоподачей разворачивают все плунжеры на одинаковый угол. Для индивидуального регулирования величины давления в цилиндре (дц) разворачивают только плунжер данного насоса, изменяя длину талрепного соединения зубчатой рейки (ТНВД двигателя МАН) или поворотной втулки с общей тягой управления, которая в это время остается неподвижной. ТНВД двигателей Бурмейстер и Вайн типа ДКЗРН. В корпусе насоса устанавливают съемную втулку с запрессованной стальной тонкостенной втулкой, которая центрируется сверху корпусом всасывающего клапана. Верхняя часть корпуса входит в крышку. Внизу втулка имеет посадочный пояс для центровки в корпусе насоса. Два резиновых кольца, поставленных в канавки посадочного пояса, предотвращают попадание топлива в смазочное масло толкателя. Выше посадочного пояса между втулкой и корпусом находится приемная полость насоса. Через отверстие V топливо поступает в приемную полость, поднимается вверх к корпусу всасывающего клапана. Отрицательный профиль кулачных шайб значительно сокращает время, отводимое на процесс наполнения, по сравнению с шайбами положительного профиля. Для улучшения наполнения при большей цикловой подаче топлива ТНВД имеет всасывающий пластинчатый клапан и окно во втулке.  Принцип действия насоса следующий. При ходе плунжера вниз топливо поступает в корпус всасывающего клапана, отжимает вниз кольцевой пластинчатый клапан и заполняет надплунжерное пространство насоса. Процесс наполнения продолжается в течение всего нисходящего хода плунжера, в то время как в ТНВД золотникового типа, не имеющих всасывающего клапана на участке хода плунжера, обратного полезному ходу, наполнение прекращается, давление в надплунжерном пространстве снижается, что приводит к парообразованию и ухудшению наполнения насоса. В начале хода плунжера вверх происходит перепуск топлива через окно, но как только торец плунжера перекроет окна и давлением топлива за­кроется всасывающий клапан, оно будет нагнетаться по центральному каналу в корпусе топливным форсункам в трубопровод высокого давления, откуда по форсу­ночным трубкам поступит к двум форсункам, установленным в каждой крышке цилиндра. После того как спиральные регулировочные кромки плунжера откроют окна В (надплунжерное пространство сообщится с приемной полостью насоса), произойдет отсечка впрыска. При дальнейшем ходе плунжера топливо через отверстие будет сливаться в специальный бачок. Непрерывным потоком топлива удаляются из корпуса выделяющиеся пары топлива, что также обеспечивает хорошее наполнение насоса. Регулирование цикловой подачи производится поворотом плунжера, при этом изменяется конец подачи топлива. Начало подачи топлива регулируют передвижением втулки по отношению к плунжеру насоса, положение которого определяется кулачной шайбой. При перемещении втулки вверх увеличивается продолжительность перепуска топлива через окно В в начале восходящего хода, уменьшается угол опережения подачи. Втулку передвигают с помощью стяжных шпилек, ввернутых в торец втулки и проходящих через отверстия в крышке корпуса. Положение втулки в корпусе насоса по высоте фиксируется гайкой за счет ее перемещения по резьбе крышки. На наружной поверхности гайки отфрезерован зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестерня, выполненная заодно со шпинделем. Верхний конец шпинделя имеет квадрат и риску; на крышке нанесена шкала, позволяющая производить точную регулировку начала подачи. Один поворот шпинделя изменяет высоту открытия окна на 2 мм. После перемещения гайки затягивают гайки шпилек, прижимая втулку к торцу гайки. При необходимости отрегулировать опережение подачи топлива на большую величину, чем позволяет смещение втулки насоса, разворачивают кулачную шайбу ТНВД. Насосы золотникового типа могут выполняться одно- и многосекционными. ТНВД золотникового типа по сравнению с клапанными насосами отличаются простотой конструкции и регулирования и большей надежностью в эксплуатации.

комментариев: 0 | просмотров: 473 | 26/08/2009
Читайте также:
Одна из причин ухудшения света автомобиля
Существует несколько вариантов потери света автомобилем, когда он вооб ...
Выбор сервиса для ремонта дизельного индустриального мотора
Ремонт индустриальных дизельных двигателей - очень сложная сфера для р ...
О первом на планете автомобиле
Весь мир осознал, что у автомобилей есть будущее, еще в далеком прошло ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Цикловая подача двигателей МАН»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/tsiklovaya-podacha-dvigatelei-man/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/tsiklovaya-podacha-dvigatelei-man/">Цикловая подача двигателей МАН</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/tsiklovaya-podacha-dvigatelei-man/]Цикловая подача двигателей МАН[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ