В прежнее время владельцы визитных карточек, украшали их своими фамильными гербами и различными замысловатыми вензелями. Предназначались визитки лишь для того, чтобы сообщить кому либо из друзей владельца визитки, что его не застали дома, ну и конечно, о том кто нанес ему визит.
Мы уже никогда не узнаем, кто впервые написал на клочке бумаги, а может даже пергамента, или на глиняной табличке свое имя, профессию, адрес и стал раздавать их другим. Есть свидетельства что еще в III веке, в Китае был издан специальный указ императора, предписывающий всем чиновникам иметь специальные карточки, где писались его имя и должность.
Сегодня визитная карточка это очень мощная и весьма эффективная рекламная площадка. Но чтобы сделать ее максимально эффективной нужно уяснить несколько не хитрых правил, и всегда их соблюдать неукоснительно.
Не делайте визиток нестандартных размеров (стандартный размер визитки 90 х 50).
Не пытайтесь изготавливать визитки из нестандартных материалов, дерева, ткани, металла. Их неудобно хранить в визитницах.
Весь смысл визитки в том, чтобы она хранилась у ваших клиентов, как можно дольше. Чтобы продлить визитке жизнь, заламинируйте её. Покрытая матовой пленкой визитная карточка смотрится, более респектабельной, нежели покрытая гянцевой пленкой. Пластиковая визитка прослужит еще дольше. Но никогда не делайте визитных карточек из материалов, не предназначенных для изготовления полиграфической продукции.
И помните, что лучше иметь несколько вариантов визиток – эконом класс, для тех, кто просто заинтересовался вашим бизнесом и VIP класса для лиц готовых стать партнером или достаточно крупным клиентом.
Старайтесь при изготовлении визиток избегать фактурных материалов. Информация на гладкой поверхности воспринимается намного лучше, чем на фактурной.
При выборе гарнитуры шрифта нужно учитывать, что декоративные шрифты выглядят оригинально, но очень не удобны для восприятия. Символы должны быть легко читаемы с расстояния 40 – 50 см.
Никогда не размещайте информацию на обратной стороне визитной карточки. Это не просто признак дурного тона, а еще и напрасная трата денег. Никто не станет читать эту информацию, после того, как поместит визитку в ячейке визитницы.
Запомните, главное не то, как будет выглядеть ваша визитка, а то, сможет ли она выделиться среди массы других визитных карточек.
За более подробной информацией о визитках, вы можете зайти на сайт компании "Экспресс полиграфия". Там же вы сможете не только больше узнать о визитках, но и заказать визитные карточки.
Заказывайте визитки – и успех вашего бизнеса гарантирован.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/to-sleduet-delat-i-chego-izbegat-pri-izgotovlenii-vizitok/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/to-sleduet-delat-i-chego-izbegat-pri-izgotovlenii-vizitok/">Что следует делать и чего избегать при изготовлении визиток</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/to-sleduet-delat-i-chego-izbegat-pri-izgotovlenii-vizitok/]Что следует делать и чего избегать при изготовлении визиток[/url] |