СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Технологии маркетингового исследования

комментариев: 0 / добавить комментарий

Маркетинговое исследование — неотложный этап для любой предпринимательской деятельности. Для новоиспеченного бизнесмена это шанс установить комфортный сектор рынка, понять, на что ему имеет значение претендовать и какая ветвь рынка свободна. Для давнего предпринимателя — понять, на какие ориентиры ему имеет смысл претендовать, куда стоит инвестировать деньги, а откуда вывести капитал, чтобы организация приносила больше прибыли.

По сути своей маркетинговое исследование включает в себя:

а) анализ потребностей, желаний и склонностей потребителей; То есть, как именно объясняется спрос покупателей на указанный товар или услугу;

б) рассмотрение влиятельных противников на рынке;

в) рассмотрение самих рынков или четких сегментов рынка.

Методики, обеспечивающие получение информации, необходимой для анализа, являются важным компонентом исследования в целом. Строго говоря от безупречно выбранных методов и их совмещения напрямую зависит достоверность принятых данных.

Все методы маркетинговых исследований необходимо разделить на три фундаментальные множества: качественные, количественные и кабинетные.

Качественные методы:

Категория методов получила такое наименование поскольку они обеспечивают не количественные показатели (в отличие от остальных), а сугубо качественные. Сюда входят: групповые собеседования (дискуссии с фокус-группой), глубинные собеседования с экспертами или покупателями (экспертное интервью), методики «тайный покупатель» и «мозговой штурм».

Количественный метод:

Это основополагающий метод исследования, когда варианты разрешения проблемы уже имеются. Это статистическая технология, и она обеспечивает однозначные количественные значения. К этой методике относят персональные собеседования с покупателями и телефонные опросы.

Кабинетный метод:

Техника основана на изучении сведений, сборе и исследовании данных из сопутствующих источников. В этом случае в качестве источников рассматриваются публикации, законодательство, интернет- источники, данные клиента.

Для того чтобы правильно подобрать методы маркетингового исследования, важно отчетливо видеть перед собой направление и задачи исследования, а для этого необходимо осознавать проблему, которую вам нужно решить.

автор: Василий
источник: www.omgroup.ru | комментариев: 0 | просмотров: 32 | 10/02/2010
Читайте также:
Экспортная динамика Украины 2016-2017 г. (январь-май)
Не смотря на сложную ситуацию в Украине показатели экспорта с января п ...
Оффшорная компания: кому, зачем, и как?
Оффшор – слово, которое обожают использовать политики в предвыборных р ...
Возражение клиента – источник дохода
Работа с возражениями – один из важнейших моментов в современных трени ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Технологии маркетингового исследования»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/tehnologii-marketingovogo-issledovaniya/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/tehnologii-marketingovogo-issledovaniya/">Технологии маркетингового исследования</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/tehnologii-marketingovogo-issledovaniya/]Технологии маркетингового исследования[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ