СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Свадебный банкет

комментариев: 0 / добавить комментарий

Итак, вы уже знаете, в какой день будет происходить ваша свадьба, но пока не знаете, где именно будете праздновать это событие. Значит, самое время подумать о выборе ресторана, в котором будет проходить свадебный банкет. Дело это непростое, скажу сразу, и советов, которые  подойдут всем без исключения, нет и быть не может. Да это и понятно: разные вкусы и желания, а так же возможности диктуют самое разное развитие ситуации. Поэтому будем рассматривать более-менее традиционный вариант.

Самый простой вариант, но и самый дорогой - это обратиться в какое-нибудь большое свадебное агентство. В интернете найти такое агентство не сложно. Эти люди специализируются на проведении свадебных мероприятий. Вы просто сформулируете, что вы именно хотите получить и об остальном можете уже не беспокоиться. Специалисты возьмутся за дело и все сделают. Стоить, правда, такие услуги будут немало.

Если же ваш бюджет не так велик, как хотелось бы, или же вы просто не хотите отдавать организацию такого значительного события в чужие руки, а желаете сами лично все проконтролировать и убедиться, что все будет так, как нужно именно вам, мои советы могут вам пригодиться.

Для начала выясните, можно по телефону, цены какого ресторана укладываются в ваш бюджет. В заведениях, которые находятся в центре города, все дороже, и намного. Ресторан в каком-нибудь спальном районе может вас порадовать и хорошей кухней, и обслуживанием, и ценами. За пределами кольцевой дороги все может быть еще интереснее. Как поется в песне « Кто ищет, тот всегда найдет!»

Далее, обязательно заранее посетите выбранное место, посмотрите зал, в котором все будет происходить. Если на вашей свадьбе планируется немного гостей, человек 25-30, администрация может предложить накрыть стол в общем зале, мотивируя тем, что это будет для вас материально выгодно, ну, хотя бы тем, что вам не придется тратиться на музыкантов. В общем зале, так или иначе, будет играть музыкальная группа , которая там работает, и для вас будет звучать музыка. Скажу однозначно, такой вариант я вам не советую, и объясню, почему.

Отмечая свое торжественное событие, в зале вы будете не одни, и это самое главное. Посетители, которых, скорей всего будет немало, вряд ли будут рады вашему празднику. Они пришли покушать, отдохнуть, поговорить, а тут  ваш ведущий или тамада постоянно произносит какие-то речи, поздравления и шутки, проводит конкурсы и розыгрыши. Делать он все это будет, скорее всего, громким голосом или в микрофон, и другим посетителям это, наверное, будет мешать. Они будут к вам подходить, делать замечания, говорить, что ваша свадьба их достала и требовать, что бы тамада замолчал. Вы, вместо того, что бы веселиться и радоваться, будете решать возникшие проблемы. На администрацию рассчитывать не стоит, они ничего делать не будут. Или дадут вам «совет» отмечать тише. Неприятные эмоции вам гарантированы.

Потом придут музыканты и тут тоже могут начаться определенные сложности. Конечно, администрация ресторана вам клятвенно пообещала, что музыканты будут играть легкую танцевальную музыку. И даже если поначалу так и будет, вряд ли они смогут играть только для вас. Ведь в зале присутствуют другие люди, и вполне возможно, что им нравится совсем иная музыка. Эти люди будут подходить к музыкантам и заказывать то, что соответствует их вкусам и желаниям. А что они закажут? Да все, что угодно! «Тюрьма», «Исповедь Вора», «Аккорд колючей проволоки», «Таганка»» - вот возможный приблизительный список «свадебных» песен, которые будут звучать на вашем празднике, а может и не один раз. Вам это надо?

Ну и не могу не упомянуть еще один возможный аспект такого варианта свадьбы. Присутствие абсолютно незнакомых людей на вашем празднике часто чревато неожиданными последствиями. От своих знакомых и друзей, перебравших горячительных напитков, мы, как правило, знаем, чего ожидать. Про чужих людей такого не скажешь. Может случиться развитие сценария по принципу: « Драку заказывали?»

В общих залах хорошо проходят дружеские встречи, дни рождения и юбилеи. Только собираться надо заранее до прихода музыкантов, так, что бы, не пришлось произносить речи, соревнуясь по громкости со звучащей музыкой.

Все, что предполагает присутствие ведущего, сценарий, определенную направленность музыкальной программы нужно отмечать в отдельном зале.

Удачи Вам!

автор: AzbukaMorze
источник: azbukamorze.com | комментариев: 0 | просмотров: 31 | 17/07/2009
Читайте также:
Свадебный банкет
Свадьба – одно из самых важных и волнительных событий в жизни каждого ...
Заказать свадебный банкет
Заказать свадебный банкет: большому ресторану – да, маленькому – нет! ...
Как правильно подобрать зал для банкета?
Как правильно подобрать зал для банкета? Описание банкетных залов рест ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Свадебный банкет»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/svadebnyi-banket/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/svadebnyi-banket/">Свадебный банкет</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/svadebnyi-banket/]Свадебный банкет[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ