СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Стандартизационная комиссия в компании по бухуслугам

комментариев: 0 / добавить комментарий

В одной из своих предыдущих статей я попытался аргументировать необходимость создания в организациях по бухгалтерскому обслуживанию предприятий ряда комиссий, об функционировании одной из которых, комиссии по стандартизации, я и хочу написать в этой статье. Итак, разберемся для начала, зачем же подобной организации необходим отдел по стандартизации учета? Я вижу две основных причины. Во-первых, ввиду достаточно большого количества клиентов даже у малых организаций, коих практически не бывает менее десяти, встает вопрос о затратах времени на проверку бухгалтерского учета каждого из них в независимости от того, проверяет ли специалист, чья должность прямо предусматривает такой контроль или руководитель организации. Понятно, что в случае, когда при однородных видах деятельности учет будет идентичен, такая проверка будет занимать меньше времени, чем если каждый из бухгалтеров станет вести учет на свое усмотрение. Кроме того, само по себе количество ошибок у сотрудников, которым действия в том или ином случае четко прописаны инструкцией, будет гораздо меньшим. Зачем изобретать велосипед, если уже есть стандарты бухгалтерского учета, спросите вы? А я отвечу вопросом на вопрос – почему у каждого бухгалтера получается свой вариант учета (бухгалтерского) по одинаковому набору операций? Все просто – стандарты наши, извиняюсь, дырявые, и оставляют большое количество вопросов либо на усмотрение бухгалтера, либо вообще открытыми. Потому следует типизировать приказы о учетной политике всех обслуживаемых предприятий, введя при этом дополнительные инструкции, содержащие максимально точные указания к действию во всех идентичных ситуациях. Ведь обычно однородность видов деятельности проэцируется и на операции, делая их так-же однородными. Таким образом, необходимо лишь однажды разработать руководства к действию в большинстве ситуаций, после чего необходимо будет лишь изменять их, приводя в соответствие с действующим (после изменений) законодательством и требованиям к учету. Такая стратегия в идеале на ноль сведет вероятность ошибки сотрудника, непосредственно составляющего учет, однако подвергнет организацию риску совершить глобальную ошибку, если ошибется стандартизационная комиссия. И все-же стандартизационную комиссию проконтролировать гораздо легче, чем каждую проводку каждого сотрудника.

автор: Дмитрий Нестеров
источник: nalog.ucoz.ua | комментариев: 0 | просмотров: 68 | 18/06/2010
Читайте также:
Подача звітності з використанням електронно цифрового підпису
Подача звітності організаціями, приватними особами підприємцями в держ ...
Бесплатные программы для учета на малых предприятиях
Альтернатива использованию бесплатного программного обеспечения для ав ...
Облік, аналіз і аудит виробничих запасів
В статті розглянуто економічний зміст бухгалтерського обліку, економіч ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Стандартизационная комиссия в компании по бухуслугам»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/standartizatsionnaya-komissiya-v-kompanii-po-buhuslugam/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/standartizatsionnaya-komissiya-v-kompanii-po-buhuslugam/">Стандартизационная комиссия в компании по бухуслугам</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/standartizatsionnaya-komissiya-v-kompanii-po-buhuslugam/]Стандартизационная комиссия в компании по бухуслугам[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ