СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Среднее индикаторное давление судового двигателя

комментариев: 0 / добавить комментарий

Из определения также следует, что графически P, может быть представлено как высота прямоугольника, основание которого равно рабочему объему V's, а площадь равна площади индикаторной диаграммы.

Таким образом, если имеется индикаторная диаграмма и нужно определить среднее индикаторное давление, то необходимо: найти площадь диаграммы F, мм2, измерить ее длину 1, мм; определить масштаб т, мм/МПа, пружины индикатора; пользуясь формулой, вычислить.

Отсюда следует, что среднее индикаторное давление характеризует работу газов, условно снимаемую в течение цикла с каждого кубического метра рабочего объема цилиндра, и является мерой нагрузки цилиндра, показателем, характеризующим использование его рабочего объема. Чем больше P, тем при заданных размерах цилиндра большая работа Lia снимается с его рабочего объема. Значение P расчетного цикла входящее в формулу Pе называется средним эффективным давлением и представляет собой некоторое среднее условное постоянное давление, действующее на поршень и совершающее на протяжении одного его хода работу, равную полезной эффективной работе на соединительном фланце коленчатого вала дизеля. Кроме того, среднее индикаторное давление может быть также определено непосредственно из индикаторной диаграммы, построенной на основе данных расчета. Для двухтактных двигателей формула дает значение P,-, отнесенное к полезному ходу поршня. Для пересчета на полный ход поршня необходимо Pi умножить на (1 — V/J). При анализе факторов, оказывающих влияние на среднее индикаторное давление Pi,-, а с ним и на мощность двигателя ni, удобно пользоваться уравнением, предложенным Б.С. Стечкиным, P = LJV,.

Отсюда следует, что среднее эффективное давление представляет собой удельную эффективную работу, которая в свою очередь равна разности между производимой в цилиндре индикаторной работой и работой механических потерь, отнесенной к единице рабочего объема цилиндра. Значения Pе, МПа, у двигателей находятся в пределах:

  • Двухтактных с наддувом - 0,75-1,50;
  • Четырехтактных - 0,75-2,50;
  • Двухтактных без наддува - 0,4-0,55;
  • Четырехтактных - 0,52-0,65.
автор: Степан
источник: www.vesenni.ru | комментариев: 0 | просмотров: 852 | 03/09/2009
Читайте также:
Туристский катер «Атлас»
Проектируя свой новый катер, я старался учесть накопленный опыт и сдел ...
Каждому крутому парню по ... катеру
Еще десять лет назад “круто” было иметь тонированную девятку, прошло н ...
Разве мы хуже Панамы?
Судоходство – весьма привлекательная для любого государства экономичес ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Среднее индикаторное давление судового двигателя»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/srednee-indikatornoe-davlenie-sudovogo-dvigatelya/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/srednee-indikatornoe-davlenie-sudovogo-dvigatelya/">Среднее индикаторное давление судового двигателя</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/srednee-indikatornoe-davlenie-sudovogo-dvigatelya/]Среднее индикаторное давление судового двигателя[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ