СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Специалисты предсказывают на 2013 год подорожание рекламы на территории нашего государства

комментариев: 0 / добавить комментарий

По прогнозам независимых специалистов, в предстоящем году расценки на наружную рекламу резко возрастут. В период с января по июнь 2010 общий объём денег, которые фирмы РФ вкладывают в рекламу, уже значительно увеличился на фоне затрат предшествующего кризисного года. По подсчётам агентств, средства массовой информации суммарно заработали на этом более сотни миллиардов российских рублей.

На основе предварительных интервью с сотрудниками медийных площадок можно заключить, что главный бум инфляции коснётся самой популярной из этих площадок, а именно — произойдёт в сфере телерекламы. Точка максимума, которой достигнет кривая роста расценок, окажется в районе двадцати процентов по сравнению со значениями 2010 года. Отсюда прибыль телеканалов, для кого это главная статья доходов, должна вырасти как минимум на пятнадцать процентов. Компании снова вкладывают средства в видеоролики, транслируемые в телеэфире. После выхода из мирового финансового кризиса, в период с января по март продажи резко выросли, что подтвердило эффективность телерекламы. Так что теперь, уже к концу 2010 года ожидается рост стоимости в десятипроцентном размере (годом ранее цена падала на 15%). Более того, на весь оставшийся год эфирное время уже целиком заранее забронировано рекламодателями.

Теперь перейдём к другому популярному разделу медийного пространства — к Интернету. Здесь имеем следующую ситуацию. Количество сайтов неуклонно и регулярно повышается, посещений становится всё больше — таким образом, растёт и число показов рекламных баннеров и роликов. Правда, цена на каждый отдельный показ снижается. Эксперты ожидают в следующем году повышение расценок на Интернет-рекламу на пятнадцать процентов (хотя многие специалисты по наружной рекламе считают, что эти цифры завышены примерно вдвое). Объём таковой в рунете, по версии отдельных агентств, и вовсе вырастет в два раза. Большое преимущество Интернета как медийной площадки перед газетами и другими более старыми средствами массовой информации — скорость, с которой информация поступает к потребителю. Если набранный в полосе и затем напечатанный в газете текст всегда доходит до читателя хоть немного устаревшим, то размещение информации на сайте — дело нескольких минут, после чего уже сразу начинается процесс посещения пользователями и ознакомление их с размещённым материалом. Этот же эффект распространяется и на рекламу.

А вот газетной её разновидности, соответственно, инфляция в таких масштабах не коснётся. Максимум — в наиболее крупных ИД, таких как «АФС-ИМГ» или «Комсомольская правда» (в КП считают, что произойдёт рост цен до двадцати процентов). Также рекламные страницы подорожают в мужских и женских журналах (таких как Maxim и Elle).

Наконец, наружная реклама на улицах города (особенно такая ее разновидность как неоновая реклама), прежде потерявшая в цене до тридцати пяти процентов, тоже начнёт дорожать: предполагается, что инфляция составит десять процентов к первому января 2011 года. Это напрямую связано с деятельностью петербургского агентства «Сфера». Вот уже десять лет «Сфера» занимает прочные позиции в топе компаний, специализирующихся на производстве, монтаже и ремонте «наружки» (баннеров, вывесок, плакатов, табличек). Фирма «Сфера» - это неизменное качество, отличный сервис и экономическая выгода.

автор: ГК Сфера
источник: www.rpasfera.ru | комментариев: 0 | просмотров: 111 | 30/06/2012
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Об эффективности рекламы
Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать при ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Специалисты предсказывают на 2013 год подорожание рекламы на территории нашего государства»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/spetsialisty-predskazyvayut-na-2010-god-podorozhanie-reklamy-na-territorii-nashego-gosudarstva/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/spetsialisty-predskazyvayut-na-2010-god-podorozhanie-reklamy-na-territorii-nashego-gosudarstva/">Специалисты предсказывают на 2013 год подорожание рекламы на территории нашего государства</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/spetsialisty-predskazyvayut-na-2010-god-podorozhanie-reklamy-na-territorii-nashego-gosudarstva/]Специалисты предсказывают на 2013 год подорожание рекламы на территории нашего государства[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ