По прогнозам независимых специалистов, в предстоящем году расценки на наружную рекламу резко возрастут. В период с января по июнь 2010 общий объём денег, которые фирмы РФ вкладывают в рекламу, уже значительно увеличился на фоне затрат предшествующего кризисного года. По подсчётам агентств, средства массовой информации суммарно заработали на этом более сотни миллиардов российских рублей.
На основе предварительных интервью с сотрудниками медийных площадок можно заключить, что главный бум инфляции коснётся самой популярной из этих площадок, а именно — произойдёт в сфере телерекламы. Точка максимума, которой достигнет кривая роста расценок, окажется в районе двадцати процентов по сравнению со значениями 2010 года. Отсюда прибыль телеканалов, для кого это главная статья доходов, должна вырасти как минимум на пятнадцать процентов. Компании снова вкладывают средства в видеоролики, транслируемые в телеэфире. После выхода из мирового финансового кризиса, в период с января по март продажи резко выросли, что подтвердило эффективность телерекламы. Так что теперь, уже к концу 2010 года ожидается рост стоимости в десятипроцентном размере (годом ранее цена падала на 15%). Более того, на весь оставшийся год эфирное время уже целиком заранее забронировано рекламодателями.
Теперь перейдём к другому популярному разделу медийного пространства — к Интернету. Здесь имеем следующую ситуацию. Количество сайтов неуклонно и регулярно повышается, посещений становится всё больше — таким образом, растёт и число показов рекламных баннеров и роликов. Правда, цена на каждый отдельный показ снижается. Эксперты ожидают в следующем году повышение расценок на Интернет-рекламу на пятнадцать процентов (хотя многие специалисты по наружной рекламе считают, что эти цифры завышены примерно вдвое). Объём таковой в рунете, по версии отдельных агентств, и вовсе вырастет в два раза. Большое преимущество Интернета как медийной площадки перед газетами и другими более старыми средствами массовой информации — скорость, с которой информация поступает к потребителю. Если набранный в полосе и затем напечатанный в газете текст всегда доходит до читателя хоть немного устаревшим, то размещение информации на сайте — дело нескольких минут, после чего уже сразу начинается процесс посещения пользователями и ознакомление их с размещённым материалом. Этот же эффект распространяется и на рекламу.
А вот газетной её разновидности, соответственно, инфляция в таких масштабах не коснётся. Максимум — в наиболее крупных ИД, таких как «АФС-ИМГ» или «Комсомольская правда» (в КП считают, что произойдёт рост цен до двадцати процентов). Также рекламные страницы подорожают в мужских и женских журналах (таких как Maxim и Elle).
Наконец, наружная реклама на улицах города (особенно такая ее разновидность как неоновая реклама), прежде потерявшая в цене до тридцати пяти процентов, тоже начнёт дорожать: предполагается, что инфляция составит десять процентов к первому января 2011 года. Это напрямую связано с деятельностью петербургского агентства «Сфера». Вот уже десять лет «Сфера» занимает прочные позиции в топе компаний, специализирующихся на производстве, монтаже и ремонте «наружки» (баннеров, вывесок, плакатов, табличек). Фирма «Сфера» - это неизменное качество, отличный сервис и экономическая выгода.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/spetsialisty-predskazyvayut-na-2010-god-podorozhanie-reklamy-na-territorii-nashego-gosudarstva/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/spetsialisty-predskazyvayut-na-2010-god-podorozhanie-reklamy-na-territorii-nashego-gosudarstva/">Специалисты предсказывают на 2013 год подорожание рекламы на территории нашего государства</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/spetsialisty-predskazyvayut-na-2010-god-podorozhanie-reklamy-na-territorii-nashego-gosudarstva/]Специалисты предсказывают на 2013 год подорожание рекламы на территории нашего государства[/url] |