СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

СМС - мобильная SMS реклама

комментариев: 0 / добавить комментарий

Сервис СМС (SMS – short message service, сервис коротких сообщений) – одна из современных неголосовых услуг сотовой беспроводной связи, с которой познакомились везучие обладатели первых, еще незамысловатых сотовых аппаратов. Сервис коротких текстовых сообщений позволяет каждому человеку посылать и принимать короткие текстовые послания с одного сотового телефона на другой.

Обыкновенные абоненты сотовой сети тотчас же принялись тестировать новый и такой удобный сервис СМС. Ведь передать короткое sms сообщение весьма просто, это возможно осуществить откуда угодно, лишь бы был под боком дорогой сердцу сотовый аппарат, приходят СМС за пару секунд, а отчет о получении должен помочь точно выяснить, получено ли послание адресату или нет.

Мобильный телефон адресата выключен или вне зоны действия сети – не играет роли, сообщение будет доставлено как только телефон вновь включится. А из сведений о доставке имеется возможность заодно узнать, когда стал доступен ваш долгожданный мобильный собеседник.

Короткое текстовое сообщение не мешает разговору, если аппарат получателя временно занят.

Те люди, кому обыкновенные и удобные клавиатура и монитор PC больше по душе, чем игрушечные кнопки мобильного телефона, могут послать sms сообщение через интернет. Кроме всего прочего, прием SMS целиком бесплатен для адресата.

Со временем за первыми попытками использовать СМС для общения, пришли и плоды их применения в маркетинговых целях. И здесь первой, и до настоящего времени наиболее крупной и популярной ласточкой стали СМС рассылки. С момента их появления миновало совсем не много времени, но этот свежеиспеченный способ передачи текста и эмоций уже стал известным и отлично проявившим себя PR каналом. Впервые появившись в Северной Америке и Западной Европе, новоявленная идея применения СМС рассылки для раскрутки разнообразных услуг быстро завоевала весь мир.

Как всегда, открылась и противоположная сторона медали. Недобросовестные компании стали продавать базы данных телефонных номеров клиентов другим людям, и сотовые людей европейских держав стали жертвами нежелательных СМС рассылок – СМС-спама.

Безусловно, это неприятное явление ничего кроме отрицательной реакции вызвать у потребителей не могло. Спустя время мобильные операторы связи установили суровые ограничения на рассылку спамных сообшений (кстати, в нашей стране СМС рассылка рекламного характера без предварительного согласия получателя тоже является спамом), и отвязавшиеся от неприятного груза вчерашних дней рассылки смс сообщений сделались популярным и эффективным инструментом мобильного маркетинга. О том, насколько общераспространен этот вариант коммуникации организаций с клиентами, выразительно свидетельствуют цифры: каждый квартал сотовые телефоны Европейской части Земли получают около сотни миллионов рекламных СМС.

Еще одним крупным и широко распространенным каналом мобильного маркетинга стало использование 4-ех значных номеров. В целом за лет 5-6 SMS сообщения отшагали дистанцию от первого успешного теста до массового применения. Для некоторых компаний 4-ех значный номер стал аналогом сайта. Четырехзначные телефонные номера дают возможность покупателям оценивать новые продукты компании, участвовать в акциях и событиях компании, быть в курсе актуальных новостей, оценивать маркетинговые усилия компании, задавать вопросы и т.д.

Что же предопределило столь спешный и глобальный успех рассылок смс сообщений и четырехзначных номеров? К удивлению коммерсантов, тут столкнулись два диаметрально противоположных условия. С одной стороны, распространенные типы рекламы покупателям давно наскучили. Все мы превосходно умеем не замечать рекламные сообщения по TV и радио, "обходить" рекламу в газетах и не замечаем дорожные рекламные щиты. Со стороны противоположной, молодое поколение отлично воспринимает новые технические веяния, и относительно доброжелательно относиться к их внедрению и использованию в рекламной среде.

Для чего та или иная компания может задействовать рассылку СМС сообщений? Выбор достаточно широк. Можно без труда проинформировать о новинках компании. Можно просто приманить человека снижением стоимости товара, разного рода акциями, бешенными скидками, а также рассказать о сюрпризах, которые будут поджидать его при покупке продукции фирмы. Одновременно с этим скидочные программы могут быть отдельными для каждого клиента, с учетом потраченной суммы каждого определенного человека. Можно уведомить о каких-нибудь событиях, весьма значимых для самого клиента. Ряд компаний могут применять СМС, чтобы осведомить о стадиях выполнения заказа, что очень удобно. Естественно, подобная СМС рассылка тоже не массовая, а индивидуализированная.

Основные преимущества sms рассылок – это недорогая цена абонента, возможность автоматизировать саму рассылку смс сообщений и ведение базы клиентов, гарантированная отправка sms сообщения абоненту прямо в руки, реальность обращаться к нему по имени, полная свобода от географических ограничений. Вместе с тем, использование sms рассылок гарантирует образу фирмы признаки инновационности и современности.

автор: Андрей
источник: www.smsdelivery.ru | комментариев: 0 | просмотров: 285 | 15/09/2009
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Об эффективности рекламы
Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать при ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «СМС - мобильная SMS реклама»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/sms-mobilnaya-sms-reklama/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/sms-mobilnaya-sms-reklama/">СМС - мобильная SMS реклама</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/sms-mobilnaya-sms-reklama/]СМС - мобильная SMS реклама[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ