СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Скутеры в Беларуси

комментариев: 0 / добавить комментарий

О таком удобном способе передвижения, как скутер, мечтают многие, и сегодня позволить его себе имеют возможность люди среднего достатка. В нескольких городах Беларуси, включая, конечно, столицу, существуют клубы скутеристов, которые объединяют счастливых обладателей этих симпатичных скутеров.

А когда в нашей стране впервые появились в продаже скутеры? Какие варианты наиболее предпочтительны? Первопроходцами были скутеры, скомплектованные на европейских предприятиях. Приблизительно с 1992 года ездят по белорусским трассам достаточно крупные машины, отличающиеся большой скоростью, широкими колёсами, сильными фарами и вместительными багажниками. Тогда они были жутко дорогими, а сейчас более дешёвые. Среди более популярных марок: доступные «Пьяджо», которые в состоянии развить скорость до 180 км в час, и марка солиднее - «Априлия».

Многие хотят приберечь "копейку" и покупают старые модели за границей, но в данном случае они могут существенно пострадать: неизвестно, кто эксплуатировал раньше на этой машине, сколько она пережила аварий и ремонтов. Часто у нас продают довольно дёшево скутеры, которые в Европе сдавались напрокат. Очевидно, что потерпев нескольких водителей в день, в надлежащем состоянии будет не каждый.

Примерно в 1997 году на нашем рынке появились японские скутеры. «Хонда», «Ямаха», «Сузуки» - имена этих производителей представлять покупателям не надо. Эти немного дешевле, чем европейские, но удобств у них гораздо меньше. По размеру они проигрывают, ездить на них не так удобно, поскольку на приличные расстояния не стоит надеяться. Но так как до Японии далеко, некоторые продавцы привозят товар нелегальными методами или выдают старые скутеры за новые. Вместе с тем у них есть и большой плюс – они экономичные, потребляют меньше топлива. Кроме того детали для них – доступные. В Минске есть возможность найти замену любой запчасти.

Отметим, что скутеры в Беларуси есть. Для перемещения на скутере, двигатель которого больше 50 кубометров, необходимо получать права, а также требуется его регистрация в ГАИ, а также езда в шлеме.

автор: Александр
источник: www.skuter.by | комментариев: 0 | просмотров: 212 | 31/01/2010
Читайте также:
Экономичные грузоперевозки, экономия в два раза и больше
В непростой экономической ситуации, которая сложилась сегодня в Украин ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Скутеры в Беларуси»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/skutery-v-belarusi/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/skutery-v-belarusi/">Скутеры в Беларуси</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/skutery-v-belarusi/]Скутеры в Беларуси[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ