СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Схема регулирования рабочего процесса судовых двигателей

комментариев: 0 / добавить комментарий

Завершающий этап регулирования производят во время работы дизеля по индикаторным диаграммам (нормальным, развернутым, смещенным, диаграммам-гребенкам и др.), а также по давлениям и температурам газов, охлаждающей воды и масла.

Регулирование рабочего процесса сводится к доведению его эксплуатационных параметров и характеристик до значений, рекомендованных заводом-строителем. К параметрам относятся: максимальное давление сгорания р г, давление в конце сжатия рс , среднее давление по времени pt, среднее индикаторное давление рс, температура отработавших газов tr по цилиндрам, средняя температура отработавших газов за выпускным коллектором tr.K. В результате регулирования должны быть получены номинальная мощность двигателя, равномерное ее распределение по цилиндрам и минимальный удельный расход топлива.

Величины рс, рг , Pt и pi следует проверять: через каждые 100—150 ч работы двигателя, но не реже одного раза за рейс; при обнаружении неисправностей в работе одного или нескольких цилиндров (повышение или понижение температуры отработавших газов или давления продувочного воздуха и т. п.); после регулирования топливной аппаратуры, замены форсунки или топливного насоса, переборки или замены деталей ЦПГ; при переходе на работу на новом сорте топлива.

Температуру отработавших газов по цилиндрам и среднюю за выпускным коллектором измеряют каждый час.

Регулирование рабочего процесса дизеля начинают при установившихся тепловом режиме и мощности, равной 50% номинальной. При этом разница температур отработавших газов по отдельным цилиндрам в пределах 40—50°С допустима, и регулирования по этому признаку не требуется. Если максимальное давление сгорания рг и давление pt по пиметру в отдельных цилиндрах будут в пределах, указанных в инструкции завода-строителя для этого режима, нагрузка на дизель может быть увеличена до 75% номинальной. Если значения этих величин при 75%-ной нагрузке выходят за пределы установленных допусков, необходимо регулирование дизеля. Окончательно судовой дизель регулируют при мощности и частоте вращения, близких к номинальным.

Многие параметры, необходимые для регулирования дизеля, можно определить по индикаторным диаграммам или осциллограммам. Наиболее точные данные получают путем обработки осциллограмм. Однако аппаратура для снятия осциллограмм сложна и громоздка, обычно ее применяют только при специальных исследованиях и испытаниях, проводимых научно-исследовательскими институтами или теплотехническими партиями пароходств. При повседневной эксплуатации для регулирования судовых дизелей обычно используют диаграммы, снятые индикатором мощности. Этот метод прост, доступен и достаточно точен для практических целей.

Контур индикаторной диаграммы показывает изменение давления газов в цилиндре дизеля в зависимости от хода поршня. Площадь диаграммы соответствует работе, которая производится газами в цилиндре за один  оборот коленчатого вала.

По индикаторным диаграммам, снятым при соблюдении необходимых условий индицирования, можно определить индикаторную мощность двигателя и произвести необходимое распределение ее по цилиндрам, исследовать работу механизма газораспределения, топливных насосов и форсунок, выявить недостатки и устранить их, а также обнаружить неисправность самого судового двигателя (пропуски газов через поршневые уплотнительные кольца, неверная установка объема камеры сжатия и т. д.).

Однако судят о наличии и характере неисправности в двигателе и его распределительном органе лишь в том случае, если известны очертания диаграммы, которую можно принимать за нормальную. Нормальными считаются такие диаграммы, у которых все моменты распределения (впуск, сжатие, подача топлива и его горение, расширение, выпуск и продувка) проходят без отклонения от норм, предусмотренных при проектировании двигателя.

Отклонение от контура нормальной диаграммы свидетельствует о наличии дефектов в двигателе. Следует учитывать, что искажения индикаторных диаграмм могут происходить вследствие не только нарушения распределения и износа отдельных деталей двигателя, но и второстепенных причин, не связанных с его работой (неисправностей индикатора или его привода, неумелой съемки диаграмм и т. д.). В связи с этим перед регулированием двигателя необходимо проверить состояние индикатора, его привода, перевод английского на русский онлайн, индикаторных кранов и труб и при необходимости устранить недостатки.

Поставки ЗИПа к двигателям Дальдизель.

автор: Александр
комментариев: 0 | просмотров: 408 | 23/06/2009
Читайте также:
Лицензия Ростехнадзора: как получить, или Коротко о важном
Описание процедуры получения лицензии Ростехнадзора - простым языком. ...
Особенности работы нефтеперекачивающих станций
Нефтеперекачивающая станция – узловая точка трубопроводного транспорта ...
Изменения на газовом рынке Николаевской области
Межсезонье для многих предприятий – это время модернизации производств ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Схема регулирования рабочего процесса судовых двигателей»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/shema-regulirovaniya-rabochego-protsessa-sudovyh-dvigatelei/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/shema-regulirovaniya-rabochego-protsessa-sudovyh-dvigatelei/">Схема регулирования рабочего процесса судовых двигателей</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/shema-regulirovaniya-rabochego-protsessa-sudovyh-dvigatelei/]Схема регулирования рабочего процесса судовых двигателей[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ