СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Сервисы распространения Пресс-релизов – почему для компании важно быть в новостях

комментариев: 0 / добавить комментарий

Некоторые крупные компании имеют в своем составе отдел PR, который занимается написанием и распространением пресс-релизов, в то же время другие компании не имеют возможности распространять релизы. Это связано с ограничениями в ресурсах и времени. Именно в такой ситуации необходимы компании, предоставляющие профессиональные услуги по распространению пресс-релизов.

Пресс-релиз, как правило, используются для информирования общественности при помощи распространения новостей через печатные средства массовой информации о событиях компании. В современных условиях, когда весь мир подключен к Интернету, и огромное количество людей проводят много часов в день в поисках информации, знаний, услуг, продуктов и т.д., услуги по распространению пресс-релизов становятся чрезвычайно важными для компании. Ведь с их помощью легко создать видимость в Интернете, увеличить ранг сайта в поисковых сетях  и получить широкое освещение в СМИ.

Некоторые компании, оказывающие услуги по распространению пресс-релизов, также предлагают Поисковую Оптимизацию (SEO), которая в соединении с высококачественным распространением новостей, обеспечивает пресс-релизам отличную видимость для основных поисковых систем, таких как Google, Yahoo, и Yandex. Такие пресс-релизы появляются при поисковых запросах в случаях, когда пользователи ищут термины, имеющие отношение к компании-клиенту или новости. Компании, оказывающие услуги по распространению пресс-релизов также привлекают внимание блоггеров, журналистов и просто людей, заинтересованных в деятельности компании-клиенте, ее новостях и информации о ней. Ссылки в теле пресс-релиза направят заинтересованных лиц на сайт компании, тем самым обеспечат целевой трафик.

Для расширения интернет присутствия Компании-клиента и, соответственно, ее потенциала к увеличению объемов продаж и доходов, службы по распространению пресс-релизов используют профессионалов с многолетним опытом работы в написании и оптимизации пресс-релизов в самых разных областях деятельности (от недвижимости и интернет-стартапов до развлекательных сайтов и строительства). Но это отнюдь не означает, что эти компании работают только для больших компаний или крупных многонациональных корпораций. Услуги по распространению пресс-релизов очень доступны, ими могут воспользоваться даже частные лица, такие как правовые и медицинские работники, специалисты малого бизнеса, а также малые компании с разными требованиями.

Сегодня как никогда актуальна пословица «С глаз долой – из сердца вон», если организация (или частное лицо) регулярно не упоминается в печати, новостях, СМИ и Интернете, мир вскоре забудет об ее существовании и обратит внимание на что-то более интересное. Каждый хочет получать свежие и интересные новости и не терпит устаревшие. Если вы стремитесь «быть в Интернете», то важно заказывать услуги по распространению пресс-релизов у профессионалов.

Как же работают компании, оказывающие услуги по распространению пресс-релизов? Компания или агентство по связям с общественностью отправляют им черновик пресс-релиза о новой услуге, медицинском прорыве, продукте, событии и т.п. Компания принимает пресс-релиз к распространению и направляет его своим подписчикам (журналистам, СМИ и заинтересованным исследователям) – либо по электронной почте, либо факсом либо при помощи других электронных служб, а также размещают релиз на агрегаторах новостей.

Подписаться на пресс-релизы компании, предоставляющей вам услуги по распространению пресс-релизов или просто конкурента или заинтересовавшей вас компании, также не составит труда. Для этого нужно всего лишь посетить ее сайт и найти ссылку для СМИ, она обычно находится либо в главном меню, либо в нижней части страницы «О компании». Некоторые сайты используют такие слова, как «Пресса» или «Для журналистов». Если сайт предлагает RSS-канал, то подписаться на новости еще легче. Иногда можно подписаться на уведомления по электронной почте или просто регулярно проверять сайт на предмет новых пресс-релизов.

Информация опубликована: Каталог статей

комментариев: 0 | просмотров: 78 | 08/01/2010
Читайте также:
История контекстной рекламы
С уверенностью можно сказать, что каждый, мало-мальски активный пользо ...
Не допустите, чтобы ваш сайт случайно удалили из каталогов
Рассматриваются внешние факторы, по причине которых сайт может быть уд ...
Можно ли раскрутить сайт с помощью социальных сетей — 3 простых правила
Роль социальных сетей в процессе продвижения web-ресурсов и бизнеса ра ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Сервисы распространения Пресс-релизов – почему для компании важно быть в новостях»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/servisy-rasprostraneniya-press-relizov-pochemu-dlya-kompanii-vazhno-byt-v-novostyah/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/servisy-rasprostraneniya-press-relizov-pochemu-dlya-kompanii-vazhno-byt-v-novostyah/">Сервисы распространения Пресс-релизов – почему для компании важно быть в новостях</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/servisy-rasprostraneniya-press-relizov-pochemu-dlya-kompanii-vazhno-byt-v-novostyah/]Сервисы распространения Пресс-релизов – почему для компании важно быть в новостях[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ