СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Рекомендации по результативному размещению объявлений в интернете

комментариев: 0 / добавить комментарий

Существует такое мнение, что чем больше отправить на сайт одно и то же объявление, тем будет больше шансов продать (сдать) недвижимость. Но есть одно «но». Как правило, будущие клиенты очень насторожено относятся к таким доскам объявлений.  Самая обычная психология - если не нашли с брокером общих тем для сотрудничества, то очень не хочется все время попадать на одного и того же человека, да и телефонные разговоры стоят денег - зачем их тратить впустую? Совсем другое дело - повторять объявления каждый день. Чем дольше выложено одно и то же объявление, тем менее оно актуально – выгоднее звонить по свеженьким.

Очень важно, чтоб объявление было доступно для понимания. Особенно если касается чисел (например метраж квартиры).  Пропущенные  знаки препинания не только запутывают, но и могут давать недостоверную информацию.  Да и если честно, гораздо проще пропустить непонятное объявление, чем заниматься выяснением, что именно имел в виду автор – все по тем же финансовым соображениям, которые описаны выше. Соответственно нужно очень внимательно вносить информацию.

Как работает поиск на сайтах? Одни видят только информацию, внесенную в стандартную форму (чаще всего те пункты, которые обязательны для внесения), другие больше обращают внимание на более подробную информацию. Чем больше информации внесено в «Дополнительно» и в табличные строчки, даже, если это одно и то же, поиск в любом случае найдет ваше объявление.

Что касается темы объявления. Темы вида «Сдам однокомнатную квартиру», «Продам дом»…менее информативные, чем «Сдам однокомнатную квартиру в тихом районе», «Продам трехэтажный дом». Если человек уже зашел в однокомнатные квартиры, то ничего нового он в такой теме не увидит, а вот особенности квартиры привлекают внимание.  Да и найти такое  объявление вашему потенциальному клиенту будет легче среди однотипных тем, особенно если оно к тому же содержит выгодные предложения для потребителей: о скидках, снижениях цен, о распродаже и ликвидации, о подарках….

автор: Мишина Оксана
комментариев: 0 | просмотров: 70 | 06/09/2009
Читайте также:
Заробіток на сайті: тізерна та контекстна реклама
Рано чи пізно у власника сайту некомерційної тематики (блоги, новинні ...
Бесплатные доски объявлений – быстрое получение необходимой информации
В сети интернет появилось множество сайтов, которые предоставляют возм ...
Новое качество активной рекламы
Активная реклама – это один из способов быстро увеличить посещаемость ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Рекомендации по результативному размещению объявлений в интернете»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/rekomendatsii-po-rezultativnomu-razmescheniyu-obvlenii-v-internete/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/rekomendatsii-po-rezultativnomu-razmescheniyu-obvlenii-v-internete/">Рекомендации по результативному размещению объявлений в интернете</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/rekomendatsii-po-rezultativnomu-razmescheniyu-obvlenii-v-internete/]Рекомендации по результативному размещению объявлений в интернете[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ