СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Размещение наружной рекламы и ее виды

комментариев: 0 / добавить комментарий

Сегодняшний город не под силу представить без блистающих точек промо-конструкций. Щиты и растяжки всех цветов радуги устойчиво прописались в урбанистическом пейзаже. Вечером повсюду включаются световые вывески – традиционные символы мегаполиса. Но все же, красота здесь является вопросом вторичным. В реальности бигборды и лайтбоксы в максимальной степени практичны и претворяют в жизнь вполне отчетливую цель – повышение сбыта товаров и услуг. Их много и они разнообразны, а ведь для определенного объекта продвижения необходима своя плоскость. Как подтверждает опыт украинского РА МедиаМапа, для различных организаций, свойственна своя специфическая реклама. Мегабренды заказывают размещение наружной рекламы огромного объема на центральных площадях. Фирмам малых форм уместно заказать наружную рекламу в виде баннера, растяжки или выставить рекламный постер.

Промо-конструкции подразделяются по типу установки. Они изначально задумываются стационарными или переносными. К первым относятся бигборды (биллборды), брендмауэры, ситилайты, различные вывески и другие. В категорию переносных носителей относятся штендеры, маленькие световые стелы, пластиковые пакеты и даже пока еще экзотические носители, как сендвич-мены. Новости наружной рекламы каждый день уведомляют нас о смелых идеях в этой области. Размещаемая на стационарных площадках наружная реклама, имеет весомый эффект, но и дороже стоит. Основными ее группами являются щитовая и световая. Такие площадки, как перетяжки и баннеры причисляются к особой подгруппе.

Наиболее частым видом конструкций (за исключением обычных вывесок) считаются рекламные щиты размером 3х6 м. Повсюду мире это наиболее распространенная наружка (наружная реклама). Превосходство бигбордов гарантируется их просторной величиной, которая делает возможным воплощение самых смелых и креативных проектов дизайнеров. Бигборд, а значит и объявление, отлично смотрится издалека, обладая достаточно высокой частотой рекламных контактов. Сегодня стало модно вешать объявления на рекламные щиты размером 3х12, 3х15 м и более (суперсайты), популярным является и брендмауэр – гигантское полотно, основой для которого являются стены без окон и строительные леса. В центре населенного пункта столь габаритные носители, обычно неуместны – там устанавливаются плоскости миниатюрных форм: пилоны, сити-форматы, панель-кронштейны и тумбы. Превосходный результат показывают недавно изобретенные конструкции бордов – скроллеры и призматроны, осуществляющие чередование нескольких объявлений. Максимально хорошо обращает на себя взоры как раз данного типа рекламная конструкция.

Световые носители не слишком действенны днем, зато в вечером эта внешняя реклама очень красива и потому действенна. Повсеместно распространенными световыми плоскостями являются ситилайты и лайтбоксы. Как правило под ними понимаются световые короба габаритами 1,2х1,8 м, которые благодаря своим малым размерам могут устанавливаться прямо на обочинах наиболее проходных магистралей. Объявления на них достаточно результативны, поскольку притягивают взоры не только пешеходов, но и тех, кто находится за рулем. Световые конструкции довольно популярны и потому имеют целый ряд вариаций – неоновые вывески, беклайты, бегущие строки, световые короба и другие. Цены на наружную рекламу такого рода в наше время уже не столь значительны, как несколько лет назад.

Составляя план промо-кампании, среднестатистический рекламодатель нередко может запутаться в быстроменяющемся море промо-конструкций. Ведь для какого-либо продукта лучшая плоскость – билборд возле автотрассы, а для другого - ситилайт в культурном сердце города. Обычно, для реализации серьезных акций клиент обращается в медиабаинговое агентство. Данная компания берет внаем площадки у их хозяев (самый частый вариант – аренда бигбордов), а затем продает в розницу заказчикам. При этом заказчик получает уменьшенную стоимость наружной рекламы, чем декларируют в своих прайсах хозяева ее носителей. Это связано с тем, что агентство наружной рекламы взаимодействует с владельцами плоскостей по оптовым ценам и приобретает в награду солидные скидки. В конечном итоге их распределяют между собой операторы наружной рекламы и их заказчики. Примечательно, что медиабаинг предусматривает формирование медиа-планов по осуществлению промо-мероприятий. На маркетологов медиабаинговых организаций возложены и функции контроля за правильным выполнением всех условий договора по размещению объявлений.

автор: Александр Рудык
источник: www.mediamapa.com.ua | комментариев: 0 | просмотров: 72 | 29/06/2010
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Об эффективности рекламы
Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать при ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Размещение наружной рекламы и ее виды»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/razmeschenie-naruzhnoi-reklamy-i-ee-vidy/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/razmeschenie-naruzhnoi-reklamy-i-ee-vidy/">Размещение наружной рекламы и ее виды</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/razmeschenie-naruzhnoi-reklamy-i-ee-vidy/]Размещение наружной рекламы и ее виды[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ