СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов судовых дизелей

комментариев: 0 / добавить комментарий

Проверку и регулировку форсунок производят через определенные промежутки времени, предусмотренные инструкцией завода-изготовителя и Правилами технической эксплуатации судовых дизелей (Diesel) (обычно через 500-1000 ч у СОД и через 1000-1500 ч у МОД). Все данные по предварительной и окончательной проверке и регулировке форсунок рекомендуется заносить в специальный журнал, что позволит анализировать их техническое состояние. Перед проверкой и регулировкой форсунку разбирают, промывают, осматривают и устраняют неисправности. Ход (подъем) иглы форсунки проверяют и регулируют. Нормальный ход иглы указывают в формуляре дизеля или в инструкции по его обслуживанию (у различных дизелей ход иглы составляет 0,3-1,1 мм). При уменьшении хода иглы возрастает гидравлическое сопротивление, а при увеличении - сокращается срок службы распылителя, так как возрастает си­ла удара иглы об ограничитель при ее открытии и о седло при закрытии. Вследствие многократных притирок ход иглы увеличивается (принято считать, что ход иглы не должен превышать указанный в инструкции более чем в 2 раза).

Ход иглы можно проверить следующим образом: вокруг хвостовой ча­сти иглы уложить кольцо из свинцовой проволоки диаметром на 0,1-0,2 мм больше нормального хода иглы, дизельную форсунку собрать, а затем разобрать. Измеренная толщина проволоки будет равна ходу иглы. Удобнее и точнее ход иглы можно определить при помощи приспособления с индикатором. Давление открытия иглы (затяг пружины) проверяют и регулируют. Давлением открытия иглы определяется начальное давление впрыскивания. Открытие иглы при меньшем давлении, чем это указано в инструкции, приводит к более раннему началу впрыскивания, ухудшению качества распыления топлива, растягиванию процесса впрыска по времени, увеличению периода задержки самовоспламенения, жесткости рабочего процесса, расхода топлива и нагарообразования, выпуск становится дымным. При увеличении давления открытия иглы топливо может попадать на стенки камеры сгорания. Проверка и регулировка производятся на специальном стенде, имеющем ручной пресс (или топливный насос), манометр со шкалой деления до 100 МПа и топливный бак. Для проверки форсунку укрепляют на стенде и трубкой высокого давления соединяют с прессом, удаляют воздух из системы и, поднимая давление, фиксируют максимальное отклонение стрелки манометра в момент начала впрыска. Отклонение давления открытия иглы от нормального значения обычно допускается не более чем на 0,5 МПа, при необходимости давление регулируют.

автор: Степан
источник: www.vesenni.ru | комментариев: 0 | просмотров: 1107 | 23/09/2009
Читайте также:
Современные тенденции изготовления сплавов
При создании сплавов металлов технологи сегодня нередко прибегают к ра ...
Шаровые краны для пара
Особенности конструкции и области применения шаровых кранов для пара. ...
Необходимость переработки металлолома
В металлургии, как отрасли промышленного производства, перерабатываютс ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов судовых дизелей»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-i-regulirovka-teplovyh-zazorov-v-privode-klapanov-sudovyh-dizelei/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-i-regulirovka-teplovyh-zazorov-v-privode-klapanov-sudovyh-dizelei/">Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов судовых дизелей</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-i-regulirovka-teplovyh-zazorov-v-privode-klapanov-sudovyh-dizelei/]Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов судовых дизелей[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ