Проверка давления топлива в системах с моновпрыском.
В первую очередь давление топлива измеряется в магистрали подачи топлива около форсунки так как обычно регулятор давления топлива смонтирован в одном блоке с форсункой. Если давление ниже рекомендуемого то в случае если измерение производится с применением тройника с краном следует кратковременно закрыть кран с целью проверки давления нагнетаемого бензонасосом. Если давление топлива в точке присоединения топливной магистрали к форсунке выше рекомендуемого, то это скорее всего вызвано неправильной работой регулятора давления или засорением линии возврата топлива Для этого необходимо измерить давление в линии возврата топлива и в месте соединения линии возврата с баком.
ВНИМАНИЕ: Не перекрывайте линию возврата топлива полностью. Не допускайте внутреннего давления в системе свыше 1,5 бар, иначе регулятор давления может выйти из строя!
При наличии соответствующего порта измеряется в первую очередь давление топлива в рампе форсунок. Если давление в рампе не соответствует рекомендуемому, следует применить методику измерения, аналогичную описанной в разделе “Моновпрыск”, с той разницей, что входное давление топлива измеряется "IN-LINE" перед рампой форсунок.
Если затруднен холодный пуск двигателя, то при наличии пусковой форсунки следует измерить давление, подаваемое на нее.
Проверка давления топлива в системах с механическим впрыском.
Системы с механическим впрыском делятся на два типа: К- и КЕ-Jetronic. В обоих типах используются механические форсунки (открываются при достижении определенного давления), электробензонасос, аккумулятор топлива и механический распределитель топлива.
Для холодного пуска в обоих типах используются пусковые форсунки (K-Jetronic- механическая, KEJetronic- электрическая). Различия этих типов впрыска применительно к измерению давления заключаются в том, что в K- Jetronic регулятор давления смонтирован вместе с распределителем топлива и управление рабочим давлением осуществляется при помощи терморегулятора, установленного на двигателе (в фазе запуска при холодном двигателе давление управления составляет около 0,5 бар, а во время работы при нормальной температуре двигателя давление должно быть около 3,7 бар). В KE-Jetronic электрогидравлический регулятор управляющего давления расположен на корпусе дозатора распределителя и управляется с центрального управляющего устройства, принимающего и обрабатывающего сигналы с датчиков.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-davleniya-topliva-v-sistemah-vpryska/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-davleniya-topliva-v-sistemah-vpryska/">Проверка давления топлива в системах впрыска</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-davleniya-topliva-v-sistemah-vpryska/]Проверка давления топлива в системах впрыска[/url] |