СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Проверка давления топлива в системах впрыска

комментариев: 0 / добавить комментарий

Проверка давления топлива в системах с моновпрыском.

В первую очередь давление топлива измеряется в магистрали подачи топлива около форсунки так как обычно регулятор давления топлива смонтирован в одном блоке с форсункой. Если давление ниже рекомендуемого то в случае если измерение производится с применением тройника с краном следует кратковременно закрыть кран с целью проверки давления нагнетаемого бензонасосом. Если давление топлива в точке присоединения топливной магистрали к форсунке выше рекомендуемого, то это скорее всего вызвано неправильной работой регулятора давления или засорением линии возврата топлива Для этого необходимо измерить давление в линии возврата топлива  и в месте соединения линии возврата с баком.

ВНИМАНИЕ: Не перекрывайте линию возврата топлива полностью. Не допускайте внутреннего давления в системе свыше 1,5 бар, иначе регулятор давления может выйти из строя!

При наличии соответствующего порта измеряется в первую очередь давление топлива в рампе форсунок. Если давление в рампе не соответствует рекомендуемому, следует применить методику измерения, аналогичную описанной в разделе “Моновпрыск”, с той разницей, что входное давление топлива измеряется "IN-LINE" перед рампой форсунок.

Если затруднен холодный пуск двигателя, то при наличии пусковой форсунки следует измерить давление, подаваемое на нее.

Проверка давления топлива в системах с механическим впрыском.

Системы с механическим впрыском делятся на два типа: К- и КЕ-Jetronic. В обоих типах используются механические форсунки (открываются при достижении определенного давления), электробензонасос, аккумулятор топлива и механический распределитель топлива.

Для холодного пуска в обоих типах используются пусковые форсунки (K-Jetronic- механическая, KEJetronic- электрическая). Различия этих типов впрыска применительно к измерению давления заключаются в том, что в K- Jetronic регулятор давления смонтирован вместе с распределителем топлива и управление рабочим давлением осуществляется при помощи терморегулятора, установленного на двигателе (в фазе запуска при холодном двигателе давление управления составляет около 0,5 бар, а во время работы при нормальной температуре двигателя давление должно быть около 3,7 бар). В KE-Jetronic электрогидравлический регулятор управляющего давления расположен на корпусе дозатора распределителя и управляется с центрального управляющего устройства, принимающего и обрабатывающего сигналы с датчиков.

комментариев: 0 | просмотров: 188 | 30/05/2010
Читайте также:
Одна из причин ухудшения света автомобиля
Существует несколько вариантов потери света автомобилем, когда он вооб ...
Выбор сервиса для ремонта дизельного индустриального мотора
Ремонт индустриальных дизельных двигателей - очень сложная сфера для р ...
О первом на планете автомобиле
Весь мир осознал, что у автомобилей есть будущее, еще в далеком прошло ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Проверка давления топлива в системах впрыска»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-davleniya-topliva-v-sistemah-vpryska/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-davleniya-topliva-v-sistemah-vpryska/">Проверка давления топлива в системах впрыска</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/proverka-davleniya-topliva-v-sistemah-vpryska/]Проверка давления топлива в системах впрыска[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ