СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Промышленный интернет маркетинг

комментариев: 0 / добавить комментарий

Насколько важно визуальное позиционирование в сегменте B2B или выбор наилучшего места для размещения компаний области business-to-business (товары оптом, бизнес услуги, и другие направления сферы бизнес для бизнеса).

Мы привыкли, что реклама в области бизнес для бизнеса "не говорит". Использование телевидения или радиовещания для объявлений, вроде "товары оптом" или "производственное оборудование от производителя", не эффективно потому, что почти не достигает целевого потребителя . Но есть и исключения - область бизнес услуг, которые активно используют средства "голосовой" информации. В отсутствии "голоса", очень важно визуально показать Вашу продукцию, правильно позиционировать Вашу компанию, разместить логотип на бизнес порталах, добавить на доску объявлений.

Область B2B уже вовсю использует Интернет порталы, создает и обновляет корпоративные сайты. Самым эффективным размещением считается рекламное объявление "с картинкой". На расшифровку текста нужно время и усилия (например, долгое и сложное описание технических характеристик металлообрабатывающего оборудования, конечно, важно). Графическая информация (фотографии оборудования), понимается гораздо быстрее, может наглядно показать габариты, создаст общее представление.

В то время как на вашем корпоративном сайте Вы главный, Вы диктуете условия разработчикам, определяете как наилучшим образом показать информацию, сколько и каких картинок добавить и как их вставить в текст. Другое дело обстоит с размещением рекламы на сторонних бизнес порталах, электронных каталогах, торговых площадках B2B, профильных форумах. Владелец и разработчик задает определенный "ритм" Вашим деловым объявлениям. Ваши возможности (размещение фотографии, логотипа, размера, местоположения) заранее ограничены возможностями системы.

Самым распространенным ограничением является размер загружаемой картинки. Плохо или хорошо? На многих бизнес порталах функция загрузки изображения вообще отсутствует. Такие площадки лучше обходить стороной - лишняя трата времени. Компания, которая заинтересована в оптовой покупке стекла, вряд ли обратит внимание на невыразительное объявление "стекло оптом". Фирменный логотип или (а лучше "и") фотография предлагаемого стекла сильнее заинтересует взгляд потенциального клиента. Ограничение на размер картинки делается исключительно в интересах пользователя - изображения небольших размеров не перегружает страницу, делает ее загрузку быстрой и удобной в работе. Так, например, на международной многоотраслевой торговой площадке B2B-club.Ru, размер изображения так же лимитирован, зато есть возможность загрузить сразу несколько картинок.

Одна картинка - лучше, чем ни одной, две - лучше, чем одна. Возможность представить несколько картинок одного товара в разных ракурсах на одном ресурсе есть не всегда, поэтому только повышает авторитет и популярность торговой площадки среди пользователей. Как воспользоваться предоставляемой возможностью? Одни участники B2B Клуба стараются представить логотип компании и фотографию представляемого на площадке товара, другие - разместить фотографии товара с нескольких ракурсов (чтобы изображение получилось объемным и более наглядным). Важно уже на первом этапе знакомства с рекламным предложением показать, что у оптового покупателя есть выбор.

Местоположение картинки на торговых площадках и других порталах.

Добавить товар/услугу в каталог - значит разместить статью или объявление в заранее определенном месте. У Вас есть возможность выбрать необходимую категорию и подкатегорию для товара/услуги: инструменты; игрушки; одежда; производственное и промышленное оборудование; мебель; товары для дома; упаковка; бумага и другие. Электронные каталоги удобны тем, что представляют объявления удобным списком, с определенным положением и форматом изображения. Такие каталоги просты для поиска и просмотра бизнес предложений. На площадке B2B для удобства пользователей есть еще несколько полезных функций.

ТОП первого уровня - самое видимое место на портале, т.к. каждый пользователь будет видеть фирменный логотип или фотографию товара на каждой странице. ТОП 2 уровня - расположение на стартовой странице портала. ТОПы 3 и 4 обратят на себя больше внимания в заданной категории и подкатегории. Это выгодно выделит вас среди конкурентов. Плата за наглядность - нормальное явление рыночной экономики. Это, своего рода, визуальный мерчендайзинг.

автор: b2b-club
комментариев: 0 | просмотров: 41 | 30/07/2009
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Об эффективности рекламы
Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать при ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Промышленный интернет маркетинг»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/promyshlennyi-internet-marketing/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/promyshlennyi-internet-marketing/">Промышленный интернет маркетинг</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/promyshlennyi-internet-marketing/]Промышленный интернет маркетинг[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ