СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Продюсер группы «КаФе» Андрей Бриженюк: «А нам все по барабану!»

комментариев: 1 / добавить комментарий

Нынешний продюсер и барабанщик neo-romantic-rock команды «КаФе», знаменитой своими суперхитами «Россия», «Девчонка моя», «Любовь», «Аэроплан», «Товарищ сержант» – рокер с внешностью Иисуса Христа, самой большой авантюрой которого стала реанимация некогда легендарной группы в преддверии кризиса. Он поставил «на карту» все и, похоже, не прогадал – первые же шаги по реинкарнации группы на плацдарме российского, с позволения сказать, шоу-бизнеса, оказались более чем успешными. Это и создание своего продюсерского центра, запись нового «антикризисного» альбома, съемки на ТВ, концерты на самых масштабных площадках Москвы, покупка собственной студии звукозаписи и… предстоящие гастроли на Кипре со съемками клипа там же. Как им это удается? На этот и другие вопросы ответил барабанщик первого и нынешнего составов группы и ее продюсер Андрей Бриженюк.

– Андрей, не страшно было с вашим богатым опытом в нашем шоу-бизнесе начинать все с начала, почти что с нуля, вкладывая деньги в некогда славный, но уже отживший свое проект? Почему в «Рок-Ателье»-то не сиделось?

– Страшно, конечно. Начинать всегда все страшно, и не только в кризис. Но тут помогла, наверное, закалка старого рокера: знаете, в жизни было так много всего, я бы сказал, рискового, казалось бы, неподъемного, что уже и бояться-то не к лицу. К тому же с определением «отживший» я бы не согласился – этот проект, поверьте мне, не изжил себя – наоборот, все только начинается. Новая команда, новый репертуар, новые возможности и друзья при сохранении уникального стиля и духа творчества, светлых идей прошлых лет – это и есть самое настоящее второе рождение группы. Неужели вы думаете, что я стал бы тратить свои силы и деньги на проект, который считался плохим? Но его помнят и любят до сих пор, в чем мы убедились, как только примерно год назад вновь начали выступать. А главное, что люди хорошо воспринимают наш репертуар, публике «вставляет», а что может быть лучше? К тому же я, можно сказать, осуществил свою мечту юности: выкинул из проекта то, что мне в нем не нравилось, и оставил только позитивные и сильные моменты. И люди сразу же почувствовали это – многие мои знакомые музыканты, критики, журналисты, когда им ставишь наши новые песни, еще даже не сведенные, говорят, что это круто, а значит, игра стоила свеч. А работу с «Рок-Ателье» мы продолжаем.

– И какие же моменты вам не нравились в группе и что вы в ней изменили?

– Ну, во-первых, не по моей воле, а по объективным причинам и «человеческому фактору» не раз практически полностью менялся состав группы. Во-вторых, как я уже говорил, усложнился и усовершенствовался репертуар, он стал больше соответствовать своему времени и существующим радиоформатам, а не личным переживаниям автора, но при этом качество композиций от этого только выиграло.

– Я слышала, что и название претерпело некоторые изменения. Логотип теперь новый…

– Да, мне наконец-то удалось воплотить свою давнюю идею – уйти от банальной кафешно-ресторанной вывески и придать названию группы некий пацифистский смысл, который заключается в знаке пацифика на букве «Ф». Это стало нашей новой мифологемой. Мы даже планируем в этом году записать песню на тему судьбы обычного человека на тонкой грани между войной и миром.

–  А как вообще появилось название группы?

– До банального просто: в 96-м году мы, тогда еще юные музыканты, прогуливались по Лиговке с нашим первым продюсером Игорем Александром в раздумьях, как же назвать группу. И он рассказал музыкантам шутливый разговор, бывший когда-то у него с Витей Цоем и Юрой Каспаряном, в котором те ему рассказали, что «Кино» – это очень выгодное название для группы, так как повсюду в городе много кинотеатров, и вывески «КИНО» по всему городу являются практически бесплатной рекламой группы. Напротив было какое-то кафе и кто-то решил, что вывесок «кафе» в городе еще больше, стало быть, это название еще выгодней. Игорь был не в восторге от этого, но в конце концов к любому названию привыкаешь.

– А как вы решились на то, чтобы самому стать продюсером, открыть свой продюсерский центр, обойтись без чьей-либо поддержки?

– Мы просто почувствовали в себе силы к этому, готовность, наконец-то, к ответственности за самих себя и, в общем, повзрослели, выросли для этого решения пуститься в самостоятельное «плавание». Мы решили обойтись даже без лейбла – запись, издание и распространение альбома мы тоже взяли на себя. Это будет трудно, но интересно, а главное, все будет только в наших руках и не нужно будет ни под кого «подстраиваться» и некого будет винить, если что-то пойдет не так.

– Расскажите про свой богатый опыт работы в шоу-бизнесе. Как все начиналось?

– Ну… если кратко, то расскажу: я родился в Омске, в семье художников и музыкантов. С детства готовился к футбольной карьере, но в 15 лет решил, что хочу заниматься музыкой. Поступил в музыкальное училище им. Шебалина по классу ударные, но потом заскучал там и бросил. Знакомые отвели меня к серьезным музыкантам, которые и научили меня азам. Потом, естественно, играл в куче коллективов, среди них был даже оркестр омской милиции, с которым в 16 лет получил лауреатство в Москве на каком-то фестивале. А в 17 лет я понял, что хочу жить в Питере. Тогда я и мои друзья взяли гитары, отправились на вокзал и… стали играть. Так за два дня мы заработали деньги на билеты и на запись своих первых песен. Еще через два дня записали две песни и поехали в Питер. Там где только ни жили, даже в заброшенных домах (в огромной семикомнатной квартире), играли в метро, пили портвейн, тусили с известными и не очень рок-музыкантами и были счастливы. Потом наши дорожки разошлись: Витя Бессолицин уехал в Москву и нашел работу у Юрия Антонова, остальные тоже разбрелись по коллективам. Я закончил питерский «Кулёк» позже организовали группу «Кафе». Играл также с Леной (Евой) Польной и многими другими, «Сплины» приглашали уже тогда – не пошел. Потом из-за нечистоплотности и частых конфликтов в «Кафе» ушел из группы. Переехал в Москву, долго работал концертным директором, звукооператором на студии, потом в Театре Эстрады аккомпанировал Надежде Бабкиной, Сергею Пенкину, Ларисе Долиной и многим другим. Долгое время работал арт-директором одного из московских казино. Потом пригласили в группу «Рок-Ателье» барабанщиком, через полгода я стал ее директором. А в 2007-м году я стал задумываться о возрождении «Кафе». Полгода ушло на переговоры с авторами старых хитов, передачу прав на их исполнение, потом все закрутилось-завертелось.

- Но почему именно «КаФе»? Ностальгия?

- «КаФе» потому, что несмотря на все прошлые проблемы, это лучшее, что было в моей жизни. Это те традиции, которые я хочу продолжать, выбрав из них самое хорошее, что в них было, и развиваться в том же направлении, но уже в другом качестве. Да и очень много накопилось музыкального материала подобного формата, на два или три альбома вперед. Скоро, в середине сентября, выйдет один из самых сильных альбомов в истории группы «КаФе» с «антикризисным» названием «Гляди веселей». На диске будет представлено большое разнообразие жанров: от лирических рок-баллад и сложнейших и красивейших по рисунку «колыбельных», до шутливого ритм-энд-блюза и потенциальных радиохитов. Есть у нас и песня, посвященная памяти сибирского гуру Виктора Бессолицина – «Не пора ли вернуться домой» – песня, которую я считаю самой лучшей. Это философски-сложный арт-рок, это целое откровение, то, чем полно было творчество этого высоко духовного человека.

- С  какими авторами песен  вам нравится работать?

- С Дмитрием Бациевым, одним из лучших питерских поэтов-песенников, чье  творчество мне всегда нравилось, Андреем Шуриковым, замечательным автором, песни которого много лет исполняет группа «Старый приятель» и Дмитрием Ивановым, одним из ключевых фигур сибирско-зауральского андеграунда. Песни этих трех авторов войдут в наш новый альбом.

автор: Лапыгина Ю.
комментариев: 1 | просмотров: 175 | 22/07/2009
Читайте также:
Клип Елены Лав оказался наихудшим
«Елена Лав разбила мне ноутбук», - сообщила режиссер группы, снимавшая ...
Константин Меладзе таки увидит модель Весту Сенную на кастинге в «Виагру»
Певица Веста Сенная, конечно же, все сделала правильно, и пропиарилась ...
Дом 2 площадка для начинающих артистов!
Для чего нужен проект дом 2 начинающим актерам? Для старта в мире шоу ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
1
Alexandra SuperSanya Smirnova | 23/11/2009
Хочу обратить внимание всех любителей музыки на то, что в данной "статье" речь о коллективе, не имеющем никакого отношения к оригинальной группе "Кафе". У г-на Бриженюка нет никаких прав на это название, его действия незаконны, и в данное в отношении этого человека ведутся судебные разбирательства. Официальный сайт группы "Кафе" - http://kafesite.ru/, там можно узнать все подробности истории группы.
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Продюсер группы «КаФе» Андрей Бриженюк: «А нам все по барабану!»»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/prodyuser-gruppy-kafe-andrei-brizhenyuk-a-nam-vse-po-barabanu/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/prodyuser-gruppy-kafe-andrei-brizhenyuk-a-nam-vse-po-barabanu/">Продюсер группы «КаФе» Андрей Бриженюк: «А нам все по барабану!»</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/prodyuser-gruppy-kafe-andrei-brizhenyuk-a-nam-vse-po-barabanu/]Продюсер группы «КаФе» Андрей Бриженюк: «А нам все по барабану!»[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ