Как СТРИТ продает дома из клееного бруса.
Представьте себе деревянный дом. Но не такой, где из стен торчит пакля, обрывки старого матраса и неизвестно чего еще. Современный деревянный дом это произведение искусства слитое вместе с высокими технологиями. Представить нужно ровные стены, большие светлые окна, паркетные полы высокий потолок. Увидели? Вот такой домик компания СТРИТ построила на своей выставочной площадке где работают менеджеры по продажам.
И вот каждый день приходят люди с разными финансовыми возможностями, амбициями, образованием и отношением к жизни. Всех их можно разбить на разные категории:
- Мечтатели - люди с высоким полетом мысли, которые очень хотят построить такой дом, но для них он также не достижим как мечта. Трудно не влюбится дом из клееного бруса, а еще труднее отказаться от такого счастья. С такими клиентами можно долго общаться по поводу планировки, освещения, мебели, шторок и разных красивых и полезных вещах. Их мало интересует техническая сторона вопроса, они влюблены в этот дом и желают только его.
- Практики - единственный вопрос, который их интересует "Сколько стоит такой дом?" после этого они либо делают заказ, либо не делают его. Видимо это зависит от толщины счета в банке.
- Всезнайки - такие клиенты начинают рассказывать, что они и так все знают, умеют и если бы захотели, то обязательно построили бы себе такой дом. Они даже расскажут, какие есть недостатки у клееного бруса и что он очень дорогой, и мы ломим цену. Потом раскажут как сделать дешевле и правильнее. Мы у таких учимся :)))).
- Крутые пацаны - Послушав такого клиента, понимаешь, что мы слишком дешево продаем свои дома. Хочется сразу сделать человеку приятно и построить ему дворец из клееного бруса. Если без иронии, то такие клиенты действительно заботятся о своем статусе и всячески хотят его подчеркнуть. Мы с удовольствием выполним любые самые амбициозные проекты. Ведь жилье из дерева, а тем более, когда используется клееный брус - элитное жилье.
- Экономисты - Этот тип людей встречается вперемежку с другими категориями клиентов. Они постоянно все рассчитывают по несколько раз пытаясь выгадать наименее затратный вариант. В силу экономических обстоятельств по-другому просто не может быть. Конечно, деньги считать нужно, но потратить меньше не значит выиграть. Стоимость дома не зависит от площади, а рассчитывается из потребности строительных материалов. Поэтому решение о выборе того или иного проекта должно исходить из потребностей семьи, а не от наличия денежных средств.
- Продвинутые - это клиническая форма всезнаек. Самая веселая категория клиентов. Чтобы им не показали все плохо. Такие всегда найдут к чему придраться тем более что все стены из клееного бруса с сучками.
Все выше перечисленные категории это нормальное поведение людей. Просто мы видим их со своей стороны. Мы продаем высокотехнологичный продукт, к которому простой обыватель не совсем готов. Дом из клееного бруса и сам клееный брус не предмет широкого потребления масс. Это высококачественное жилье, которое сопоставимо по цене с квартирами в городских каменных бараках и несопоставимо ни с чем по качеству жизни.
автор: Хусаинов Марат Фаритович
комментариев: 0 | просмотров: 123 | 18/05/2010
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет
ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ссылки на статью «Продажа домов из клееного бруса. Взгляд менеджера продаж»:
URL |
http://www.stateyki.org.ua/articles/prodazha-domov-iz-kleenogo-brusa-vzglyad-menedzhera-prodazh/ |
Ссылка |
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/prodazha-domov-iz-kleenogo-brusa-vzglyad-menedzhera-prodazh/">Продажа домов из клееного бруса. Взгляд менеджера продаж</a> |
BBCode |
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/prodazha-domov-iz-kleenogo-brusa-vzglyad-menedzhera-prodazh/]Продажа домов из клееного бруса. Взгляд менеджера продаж[/url] |