СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Пресс-релизы - важный инструмент прироста внешних ссылок

комментариев: 0 / добавить комментарий

Пресс-релиз (или как его еще называют, новостной релиз) – это краткое информативное заявление, содержащее новость о запланированных мероприятиях или анонсах компании. Пресс-релизы предназначены для распространения информации различными способами: при помощи почтовой рассылки, факсимильной связи, электронной почты, публикаций в интернете.

Поскольку количество людей, которые ищут новости в интернете, постоянно растет, существует жесткая конкуренция между сайтами за высокие рейтинги в поисковых системах. Наряду с качественным SEO содержания сайта, ссылки на сайт являются важным инструментом для оптимизации веб-страницы согласно требованиям инструментов поиска. Для получения высокого ранга особенно важными являются входящие ссылки. Существуют различные способы увеличения количества ссылок, такие как: добавление в каталоги статей, сайтов, блогов и, наконец, распространение пресс-релизов . Оптимизированный и качественно написанный пресс-релиз обеспечит отличную входящую ссылку.

Достоинством использования пресс-релизов является то, что их написать и распространить намного дешевле, чем провести масштабную рекламную кампанию, а результатов можно добиться больших.

Написание пресс-релиза – дело не сложное, если следовать определенным стандартам. Пресс-релизы всегда должны содержать важные и своевременные новости, касающиеся компании. При написании пресс-релиза следует учитывать, что у вас две целевые аудитории, в то время как вы пишите для одной. Вы должны думать о журналистах, которые первыми прочтут ваш пресс-релиз и об аудитории, которая будет читать его после того, как журналист посчитает его достойным для освещения в новостях и опубликует его.

Качественный пресс-релиз можно будет разместить на других сайтах, увеличив таким образом количество просмотров, что в свою очередь повысит ранг в поисковых системах. Если ваши новости будут соответствовать требованиям и будут опубликованы на сайтах таких поисковых гигантов как Google и Yandex, рейтинг вашего сайта увеличится автоматически, без всяких усилий.

Ключевые слова очень важны в любом SEO тексте, и пресс-релизы не являются исключением. Выбор ключевых слов должен быть основан на последних исследованиях. Текст пресс-релиза, наполненный ключевыми словами, имеет высокую ценность для вашего бизнеса. Учтите, что должна соблюдаться соответствующая плотность ключевых слов (от 8 до 15%). Для получения высоких рангов в поисковых системах, пресс-релиз должен иметь ссылки, содержащие ключевые слова.

После написания пресс-релиза, следующей задачей является его распространение. Вы можете отправить текст релиза письмом в газеты и веб-редакторам. Тем не менее, для более качественного распространения пресс-релизов в интернете следует воспользоваться услугами сайтов, которые занимаются распространением пресс-релизов профессионально, т.к. их сайты постоянно просматриваются поисковыми роботами. Если текст вашего релиза является оригинальным и хорошо написан, шансы на получение высокого ранга в поисковых системах увеличиваются.

После того, как пресс-релиз распространен в СМИ, не забудьте опубликовать его на вашем сайте и обеспечьте его трансляцию через RSS-канал, это позволит охватить большее число зрителей. Оптимизированный пресс-релиз привлечет потенциальных клиентов на ваш сайт, которые, в свою очередь, будут способствовать расширению вашего бизнеса.

автор: b2blogger
комментариев: 0 | просмотров: 54 | 11/01/2010
Читайте также:
История контекстной рекламы
С уверенностью можно сказать, что каждый, мало-мальски активный пользо ...
Не допустите, чтобы ваш сайт случайно удалили из каталогов
Рассматриваются внешние факторы, по причине которых сайт может быть уд ...
Можно ли раскрутить сайт с помощью социальных сетей — 3 простых правила
Роль социальных сетей в процессе продвижения web-ресурсов и бизнеса ра ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Пресс-релизы - важный инструмент прироста внешних ссылок»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/press-relizy-vazhnyi-instrument-prirosta-vneshnih-ssylok/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/press-relizy-vazhnyi-instrument-prirosta-vneshnih-ssylok/">Пресс-релизы - важный инструмент прироста внешних ссылок</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/press-relizy-vazhnyi-instrument-prirosta-vneshnih-ssylok/]Пресс-релизы - важный инструмент прироста внешних ссылок[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ