СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Поведение трейдера в эпоху СМИ

комментариев: 0 / добавить комментарий

Радио, газеты, телевидение теперь и Интернет, все это сделало информацию обще доступной, и любая новость становится общественным достоянием в считанные часы, а порой и минуты. И в наше время трейдеру, который зарабатывает свой хлеб на финансовых рынках необходимо всегда быть в курсе событий и узнавать новости хотя бы вместе со всеми, чтобы успеть среагировать и принять нужные решения. Каждое утро трейдера начинается с того, что он смотрит календарь предстоящих событий на день и прикидывает какие из них могут повлиять на ход торгов. Выход макроэкономических индикаторов, отчетности ЦБ, данные от различных ведомств, выступления руководителей финансовых учреждений, все это крайне важно и любое отличие этих новостей от заранее спрогнозированных приводит к серьезным колебаниям в считанные минуты. Отсюда вывод, новости дня это самая важная информация для трейдера. Необходимо уметь оценивать реакцию толпы на новости и делать правильные выводы из этого, бывает так что рынок начинает падать при выходе хорошей новости, а все дело в том, что общее настроение на рынке медвежье. Каждый день происходит сплетение новостей и необходимо выбрать правильное направление с учетом предпочтений основной массы трейдеров. Самое ужасное происходит тогда, когда выходит непредвиденная новость, землетрясение, наводнение или атака террористов, все это может привести к резким скачкам цен, а вы небыли готовы к этому и рынок может забрать у вас львиную часть средств. Поэтому быть в курсе, значит успеть закрыть убыточные сделки с минимальными потерями. СМИ также стали местом для распространения слухов, которые приводят к изменениям на финансовых рынках. Случай, когда в Интернете прошла новость о гибели главы Майкрософт Билла Гейтса является показательной, акции Майкрософт в считанные минуты обвалились на несколько процентов, а затем вновь вернулись к прежней цене, когда стало ясно, что это обман. Благодаря такому быстрому распространению информации, создатели этой новости могли сделать не один миллион долларов. Обычному трейдеру в такой ситуации не стоит доверять слухам и стараться черпать новости только из проверенных источников и всегда сохранять хладнокровие, если он уверен в своей правоте. Меняются СМИ, меняется Экономика и вместе с ними меняются люди и жизнь. Разве сейчас в эпоху СМИ, кто-нибудь бы смог проделать трюк Рокфеллера, когда он самым первым узнал об исходе войны с Наполеоном и сделал свое состояние. К тому же сейчас могут и посадить в тюрьму за использование инсайдерской информации, а грань тут тонкая.

Размещено: сайт статей

автор: Протасов Максим
комментариев: 0 | просмотров: 7 | 28/12/2009
Читайте также:
Тоговая ситема
Как создать эффективную торговую систему. В этой главе мы рассмотрим д ...
Развитие бизнеса через Интернет
Чтоб успешно продвигать бизнес, можно использовать самые различные инс ...
Чому звільняються найкращі співробітники
Найчастіше успіх організації прямолінійно залежить від задіяних у ньом ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Поведение трейдера в эпоху СМИ»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/povedenie-treidera-v-epohu-smi/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/povedenie-treidera-v-epohu-smi/">Поведение трейдера в эпоху СМИ</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/povedenie-treidera-v-epohu-smi/]Поведение трейдера в эпоху СМИ[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ