Все уже в какой-то степени понимают, что такое поисковая раскрутка сайта. Все ли? Далеко не все знают, что не каждую раскрутку можно назвать поисковой, и далеко не все то раскрутка, что поисковое. А что тогда именуется продвижением, и есть ли между ними отличия? На многие вопросы поможет вам ответить свежая материал, да и в общем веб-ресурс хорошо уже многим знакомой компании.
Иногда начинаешь путаться в этой круговерти слов и их плохоразличимых отличий, но авторы беспрерывно повторяют: «Нет, учитесь, дети, в Гарвард поступите! Это надо! Это важно!» Не остается ничего, кроме как уверовать и приложить все старания, чтобы вникнуть, где поисковая раскрутка, а где банально раскрутка сайта в более общем понимании, где продвижение, а где оптимизация с раскруткой.
А в курсе ли вы, что помимо поисковой, встречаются еще и прочие принципы и приемы раскрутки сайтов? Например, знакомы ли вам методы медийной раскрутки, контекстной рекламы? Медийная раскрутка - это сотворение имиджа. Статичные и flash-баннеры, промо-акции, конкурсы, опросы и другое - все это, в отличие от поисковой раскрутки сайтов, обращено не столько на существенное в нынешнее время увеличение продаж, сколько на создание задела на грядущее, на надежное завоевание места в собственной нише, если даже не всей ниши полностью. И тут не столь важен плохой CTR и конверсия, основное - мобилизовать внимание сочным, эффектным, незабываемым.
Ближе к поисковой раскрутке сайта стоит контекстная раскрутка. Это рекламные объявления (попутно замечу, могут быть и баннеры), выдаваемые поисковой системой пользователям в ответ на их запрос. Выдаются они, натурально, не в естественной выдаче - иначе бы это именовалось покупкой мест (то, от обвинений в чем все поисковики открещиваются сколько помню себя и их). Демонстрируются рядом (справа и/или сверху от естественных гиперссылок). Так как поисковая раскрутка сайтов приносит выгоду исключительно владельцам интернет-сайтов, но не поисковикам, им и приходится вот так вот выкручиваться. На нынешний момент контекстная реклама - главная статья прибыли большинства поисковых систем.
CTR и конверсия у этих объявлений сопоставимы с показателями у естественных гиперссылок в топ10 (однако, естественными назвать их можно с огромной натяжкой, потому что все сайты прошли поисковую раскрутку), что свидетельствует о отличной работе сервисов контекстной рекламы у поисковых систем (у юзеров не возбуждает плохих эмоций и отторжения реклама, а многие даже и совершенно не замечают, что это она самая) и самих вебмастеров и webмаркетологов (недурственно написанные объявления, у интернет-сайта проработанное юзабилити).
Объявления контекстной рекламы показываются не только на самом поисковике, но и на web-сайтах обширной сети партнеров поисковых систем еще некоторое время после совершения пользователем запроса. В общем поисковая раскрутка сайта и контекстная реклама работают примерно в одном направлении, и образуют промежду собой здравую конкуренцию. Разница, наверное, только в том, что контекстные объявления имеют более продающую цель, и internet-ресурсы, не содержащие явно показанных коммерческих предложений, редко ими пользуются.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/poiskovaya-raskrutka-saita-i-inye-tehnologii-preimuschestva-i-nedostatki-zadachi-i-printsipy/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/poiskovaya-raskrutka-saita-i-inye-tehnologii-preimuschestva-i-nedostatki-zadachi-i-printsipy/">Поисковая раскрутка сайта и иные технологии. Преимущества и недостатки. Задачи и принципы</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/poiskovaya-raskrutka-saita-i-inye-tehnologii-preimuschestva-i-nedostatki-zadachi-i-printsipy/]Поисковая раскрутка сайта и иные технологии. Преимущества и недостатки. Задачи и принципы[/url] |