СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Подрыв на взлете

комментариев: 0 / добавить комментарий

Всё было как обычно. Обратный рейс задержали. Но узнали мы об этом лишь в аэропорту. Три сотни уставших от отдыха безденежных русских туристов грудились в турецком аэропорту. Вылет ожидался около полуночи, так что к трем часам следующего дня, когда нас стали наконец-таки запускать в самолет на лицах большинства пассажиров невыспанность ярко смешивалась с гримасами отчаянья и безмерной радости того, что мы таки летим домой! Уныло улюлюкая, хватая свои вещи вперемешку с чужими, путая детей и мужей туристы активно двинулись к обозначенному выходу.

Когда же мы наконец – вусмерть замученные турецкими таможенниками, трижды получавшие отказ в регистрации и наконец получившие разрешение, пробежавшие по душному телетрапу – увидели вожделенный борт видавшего виды Ил-86 абсолютное счастие безраздельно властвовало на лицах туристов. И моем – я думаю – тоже. Приготовившись к взлету я заботливо занял место у иллюминатора, поднял шторку и предусмотрительно пристегнул ремень. Место справа заняла занятная пассажирка – ну я бы точно назвал ее таковой, если б не навалившаяся усталость. Место у прохода занял почти лысый старичок, в теле и очках в тонкой оправе. Мы все трое шумно выдохнули и – не знаю как остальные – но я закрыл глаза в ожидании руления.

Но, не тут-то было. Еще почти час мы провели в самолете, прежде чем «тягач нас опять по перрону, запыхтев» повез за собой. А, на минутку – час в закрытом самолете, т. в очень сложно устроенной алюминиевой трубе, в которой при заглушенных двигателях кондиционеры на работают, а ВСУ пилоты благоразумно отключили – дабы не жечь драгоценный керосин в ожидании руления. Первой сдалась соседка справа. - Ну сколько же можно! – громко запричитала она, и позвала стюардессу.

На просьбу пассажирки справа «сделать хоть что-то», проводница попыталась ей объяснить, что никакое «что-то» не поможет сделать прохладнее внутри самолета в почти сорокаградусную жару, да еще и под палящим солнцем.

- Да у меня в автомобиле кондиционер лучше, чем у вас. Летаем черт знает на чем! И передайте это капитану! Вы не находите. – обратилась она, было, ко мне.

Но в этот момент я живо представлял прохладу салона моего Chevrolet Lacetti, который в любую жару радовал меня прохладой – иногда радовал до насморка.

И, похоже, задумался я крепко, ибо придя в себя услышал: «Вам плохо? Может воды? Ну вот видите, что происходит с пассажирами в ваших самолетах.

- Со мной все хорошо – прервал я ее. – Просто задумался о том как действительно хорошо работает автомобильный кондиционер.

- А что за машина у вас? – не унималась соседка справа.

- Chevrolet Lacetti хетчбек, красный.

- О! Знаю, год назад продала точно такую же! Только седан и серебристый. Я даже в клубе состояла. Chevrolet Lacetti клуб – знаете?

- Знаю, я тоже там состою.

- Вот у Лачек кондиционер – не в пример этому. – она обвела рукой салон самолета.

- У самолета кондиционер не работает, пока мы не взлетим – уныло констатировал я. – Нам бы еще взлететь.

После этих слов я понял, что сболтнул лишнего. Соседка справа и старичок у прохода, и даже кто-то с впереди стоящего ряда сидений – все недобро и вопрошающе взглянули на меня.

- Что вы имеете в виду? – неуверенно спросила соседка справа.

- Жара, полный самолет. А тяжелые самолеты очень тяжело взлетают в жару, особенно Ил-86... Да не переживайте вы – нормально мы взлетим. Капитан у нас – всем капитанам капитан – соврал я, хотя – разумеется – я не знал и фамилии нашего КВС.

Нас отбуксировали и дали запуск. Двигатели мерно загудели слева, а потом и справа по борту. Из вентиляторов кресел дохнуло теплым воздухом. Стюардессы хором запели правила безопасности, и даже натянули на себя спасжилеты. Некоторые пассажиры уже задремали, замученные почти бессонной ночью, а теперь и жарой. Их, само собой, разбудили в заботе не пропустить увлекательный взлет на тяжелой машине в условиях высокой температуры воздуха.

Самолет медленно покатился по рулежке. Нас еще ждал не менее увлекательный взлет…

автор: Клуб Chevrolet Lacetti
комментариев: 0 | просмотров: 194 | 26/10/2009
Читайте также:
За два роки компанія Tesla планує випустити перший безпілотний електромобіль
Стаття розповідає про плани компанії Tesla Motors по створенню безпіло ...
Через два года компания Tesla планирует выпустить первый беспилотный электромобиль
Статья рассказывает о планах компании Tesla Motors по созданию беспило ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Подрыв на взлете»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/podryv-na-vzlete/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/podryv-na-vzlete/">Подрыв на взлете</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/podryv-na-vzlete/]Подрыв на взлете[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ