СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Почему корпоративного сайта мало

комментариев: 0 / добавить комментарий

Скажи мне, какое количество посетителей у твоей корпоративной страницы, и я скажу, как идет твой бизнес. К концу 2008 количество онлайн пользователей составило один миллиард человек. Корпоративный web-сайт является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии организации, эффективным инструментом продвижения продуктов на рынки и позиционирования компании в целом. Корпоративный ресурс может многое, правда, не все, поэтому не стоит переоценивать реальные перспективы корпоративного ресурса.

Сегодня наблюдается общемировая тенденция «перетекания» рекламных бюджетов в Интернет. Это и понятно. Согласно статистике, в России уже более 40 миллионов пользователей, в Украине - более 7, в Беларуси - более 3 Постановка задачи вы руководитель малого или среднего бизнеса, рассчитанный на сектор b2b. Рекламный бюджет в меру лимитирован, иными словами, дорогостоящие и продолжительные маркетинговые кампании становятся роскошью. Название компании не так широко известно. Например, ваша компания производите клапаны, которые известны узкому кругу потребителей. Фирменный web ресурс содержит набор стандартных страниц: информация о фирме, контакты, новости, продукция. Существует ряд дополнительных сервисов: онлайн заказ, кретерии отбора и т.п. С маркетинговой точки зрения, все верно. Тогда почему сайт до сих пор не увеличивает продажи? Даже качественный web сайт не всемогущ.

Причина 1: сложный адрес. Посещаемость корпоративного сайта может равняться нулю. Заходить на вашу страницу могут лишь посетители, вручную ввели адрес сайта в соответствеющей строке. Для известных брендов это не проблема: www, например, для адреса www. Есть над чем задуматься.

Причина вторая: отсутствие продвижения главный источник посетителей для корпоративных сайтов – ссылки из поисковых систем. Продвижение сайта состоит в ряде действий, чтобы набравший в поисковике «клапаны» перешел именно на вашу страницу. Первоначально продвижение через 2-3 месяца может принести от 15 до 150 ежедневных посетителей. Однако и этого недостаточно.

Комплексное продвижение может включать самые различные методы: платная регистрация в каталогах, контекстная реклама. Стоимость баннера или контента зависит от многих факторов: размер, количество показов за единицу времени, от самого сайта размещения и его посещаемости. Для эффективного пользования Интернет возможностей, надо точно определить, к какой аудитории будет обращено ваше коммерческое предложение. Примеры онлайн продвижения: Покупка Топовых мест в результатах выдачи по соответствующему запросу на деловых порталах. Реклама на тематических ресурсах, связанных с деятельностью фирмы. Взаимный обмен баннерами с другими сайтами. Если ваша компания ориентирована на сфера b2b, есть ли смысл расходовать бюджеты на размещение баннеров на сайтах, где подавляющее число пользователей - физические лица, незаинтересованные в оптовом закаже товаров для дома? Многоотраслевые электронные торговые площадки, не в пример b2c ресурсам, могут не только увеличить посещение вашего сайта, но и найти новых постоянных партнеров по бизнесу.

Если же вы уверены, что сможете «продвигать» сайт самостоятельно и корпоративного сайта вашей компании более, чем достаточно, хочется лишь пожелать вам успехов. Но лучше всего обратиться к профессиональным торговым площадкам, которые знают, что делать. Однако будьте осторожны с предложениями вроде «обеспечим тысячу посещений в час». Успех в бизнесе - это долгая работа, а не случайность.

автор: b2b
комментариев: 0 | просмотров: 32 | 02/11/2009
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Об эффективности рекламы
Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать при ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Почему корпоративного сайта мало»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/pochemu-korporativnogo-saita-malo/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/pochemu-korporativnogo-saita-malo/">Почему корпоративного сайта мало</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/pochemu-korporativnogo-saita-malo/]Почему корпоративного сайта мало[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ