СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Планирование рейсовой скорости судна

комментариев: 0 / добавить комментарий

При полностью загруженном судне и в спокойную погоду режимы полного, среднего и малого ходов должны укладываться напрямую 5. При уменьшении загрузки судна и плавании в балласте все возможные режимы будут располагаться правее линии 5. Левее линии 5 будут лежать точки режимов, для которых характерно увеличение сопротивления корпуса загруженного судна, связанное с его обрастанием, увеличением шероховатости обшивки и гребного винта, ухудшением погодных условий плавания (усиление волнения, встречного ветра, течения). Область, заключенная между эксплуатационной винтовой характеристикой 5 и ограничительной характеристикой, допустима для длительной работы двигателя. Переход режимов за линию 4 приводит к перегрузке двигателя и может быть допущен лишь в течение 1 ч на протяжении 12 ч. Выход на ломаную линию 6, представляющую собой ограничительную перегрузочную характеристику, недопустим. При планировании рейсовой скорости судна рекомендуется исходить из загрузки двигателя на 90-95% максимальной длительной (номинальной) мощности.

В современных условиях составляющая затрат на топливо в общем ба­лансе эксплуатационных расходов судна достигает 30%. Поэтому при назначении режима работы главного двигателя важно обеспечить макси­мально возможную экономичность его работы. Напомним, что экономичность рабочего цикла дизеля в большой мере зависит от Pz, чем выше Pz при том же Pе и Pi, т.е. чем выше отношение Рz/Ре тем экономичнее цикл.

Это обстоятельство используется двигателестроителями, и они реко­мендуют при длительной работе на режимах, для которых характерны меньшие значения частоты вращения и и нагрузки Pе, а следовательно и меньшие Pz, повышать Pz до Pz ном путем увеличения угла опережения подачи топлива. Однако нужно иметь в виду, что со снижением частоты вращения уменьшаются силы инерции движущихся масс и возрастают суммарная сила Р = Рz- Pj и соответственно нагрузки на подшипники дизеля. Поэтому область режимов с Рz- = Рz - ном ограничивается частотой вращения вала. Для двигателей «Бурмейстер и Вайн» эта зона лежит внутри параллелограмма, заключенного между линиями 90-103,5 % nн, и 85 и 100% Pе ном. Источник: судоходная компания.

автор: Степан
источник: www.vesenni.ru | комментариев: 0 | просмотров: 37 | 07/09/2009
Читайте также:
Туристский катер «Атлас»
Проектируя свой новый катер, я старался учесть накопленный опыт и сдел ...
Каждому крутому парню по ... катеру
Еще десять лет назад “круто” было иметь тонированную девятку, прошло н ...
Разве мы хуже Панамы?
Судоходство – весьма привлекательная для любого государства экономичес ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Планирование рейсовой скорости судна»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/planirovanie-reisovoi-skorosti-sudna/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/planirovanie-reisovoi-skorosti-sudna/">Планирование рейсовой скорости судна</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/planirovanie-reisovoi-skorosti-sudna/]Планирование рейсовой скорости судна[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ