СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Первоклассная музыка в авто

комментариев: 0 / добавить комментарий

Для многих людей автомобиль уже давно перестал быть просто средством для передвижения. Я имею в виду, тюнинг и прочие средства для придания изящности и неповторимости своей «красавицы». К этим изяществам можно отнести обвесы по кругу, оптико-линзовые фары, перетяжка салона, различного рода покрасочные виды (цвет «перламутр» или аэрография), различные виды пленок на стекла и кузовные детали, хромированные диски – это все только внешний вид, а, сколько всего можно сделать под капотом, ну и, конечно же, музыка, о чем мы дальше и будем разговаривать.

Многих музыка в авто интересует меньше, чем другие виды тюнинга, но я не скажу, что любитель послушать музыку откажется поставить в свою машину, даже бюджетную акустику. Выбор установки музыки лежит в очень широком денежном диапазоне. Поэтому подбор в основном основывается на средствах, которые слушатель готов вложить. Ну, собственно, начнем! Музыка требует творческого подхода. Все кто считает, что качество звука зависит от тыловых динамиков и сабвуфера - глубоко ошибается. Главным залогом качественного звука в авто является фронтальная акустика (передняя).

Полагаться на встроенный усилитель магнитолы (ГУ) – бесполезно, т.к. при повышении громкости звук будет искажаться, даже если будет стоять очень хорошая акустика. Для этого надо использовать внешний усилитель. Так же не стоит забывать про качество проводки, потому что на штатные «огрызки» (силовые провода), вряд ли, вообще что-то можно подключать. Силовые провода обеспечивают питанием ГУ и усилители. Сечение зависит от номинальной мощности самой системы, 4 Ga вполне достаточно. Кроме силовых, имеются так же акустические и межблочные. Акустические провода идут от самих динамиков до усилителя, 8 Ga хватит. Межблочные провода (RCA) являются стандартными, отличаются только длиной, ну и фирмой. Подключаются от магнитолы к усилителю, при этом напрямую зависят от кол-ва RCA выходов на магнитоле, т.е. на 1 RCA - выход магнитолы, соответствует 1-му RCA-входу на усилителе.

Также немаловажно сделать качественную шумо- и виброизоляцию, хотя бы передних дверей и моторного отсека, чтобы не слышать различные посторонние звуки и скрип пластика. Обычно, на двери делается, так называемый «бутерброд» - внутрь клеится лист «шумки», следом на внешнюю сторону двери, а затем на обшивку клеится сплен. Главное, в этом деле не переусердствовать, т.к. обшивка может не сесть на дверь, да и дверь от множества листов «шумки» может провиснуть. Перед тем как выбрать компоненты определимся с концепцией системы. В нашем случае, будем строить систему, которая является качественной и универсальной, так называемая «система поканального усиления». Это когда на каждый динамик приходится один канал усилителя, что позволяет управлять этим каналом с магнитолы. Усилитель – неотъемлемое звено любой, грамотно построенной системы. Выбираем по основным критериям:

1. Цена за канал не должна быть ниже 50$;

2. Желательное наличие фильтров и регулировки фазы;

3. Компактные размеры;

Выбирать усилитель стоит из именитых фирм, потому что в них качество сборки в любом случае будет выше, при этом, имеется защита от перегрева, да и по звуку разница у них существенно отличается.

При подборе компонентов и магнитолы необходимо все прослушать, как на стенде, так и в машине (со 2-ым вариантом сложнее, но все же). Потому что восприятие звукового тракта у каждого человека индивидуально, т.е. слушать или читать комментарии других людей почти бессмысленно. При подборе сабвуфера стоит обратить внимание на диаметр головки, внешний вид, глубину установки.

Получаем: ГУ - Фронт – Сабвуфер - 4-хканальный усилитель на фронт – 2-канальный усилитель на сабвуфер. При этом мы получим схему, которая будет стоять на вершине качества звука и стоимости. При этом мощность звука будет очень велика.

Такую систему будет «грешно» слушать, не сделав настроек, потому что главный «конек» этой системы в том, что каждый динамик играет свой заданный частотный диапазон. Также, если ГУ поддерживает настройку задержек, то следует выставить их, что является индивидуальным для каждого уха.

Вот так можно получить полноценную аудиосистему в вашем любимом авто.

автор: Тюрин Андрей
комментариев: 0 | просмотров: 98 | 05/11/2009
Читайте также:
Как освежить заслуженный автомобиль: тюнинг салона ГАЗ 24
Замечательная машина ГАЗ 24 обожаем отечественными автолюбителями уже ...
Подбор комплекса автоакустики. Всего лишь громкость?
Новенькая магнитола заняла определенное для нее место в авто, осталось ...
Ксенон в автомобиле
Эта статья посвящена вопросу приобретения и установки ксенонового обор ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Первоклассная музыка в авто»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/pervoklassnaya-muzyka-v-avto/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/pervoklassnaya-muzyka-v-avto/">Первоклассная музыка в авто</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/pervoklassnaya-muzyka-v-avto/]Первоклассная музыка в авто[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ