СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Служба такси в условиях кризиса. Отчаянная борьба за клиента или новые возможности?

комментариев: 0 / добавить комментарий

Кризис? Потеряли работу? Нечем оплатить кредит на автомобиль? Пока вы ищите постоянную работу, нужна хоть какая-то подработка. Первая мысль - попробую «бомбить»! Все бы ничего, но подобная идея посетила 90% всех потерявших работу владельцев легкового автотранспорта, а кроме них многотысячную армию профессиональных водителей такси. В результате возникшей конкуренции цены на извоз падают, при этом бензин дорожает, а клиент, в силу экономического кризиса, беднеет. Процесс поиска клиентов превращается в долгое блуждание по московским улицам в поисках «голосующих» граждан или бесконечный простой в длинной очереди из коллег у станции метро. Так или иначе, бензин сжигается, километраж на одометре прибавляется, а рентабельность неуклонно падает. Есть ли выход? Да! В интернете появился новый сервис, способный решить как транспортные проблемы многих жителей столицы, так и значительно сократить издержки таксистов.

Казалось бы, что нового можно было придумать в сфере такси? Действительно, интернет пестрит предложениями на данную тему, но все они однотипны. Схема следующая: КЛИЕНТ-ОПЕРАТОР-ТАКСИСТ. Без ОПЕРАТОРА работа такой службы такси невозможна, поскольку он координирует действия всех таксистов, отслеживая их местоположение и направляя ближайшие машины клиентам. Теперь расшифруем, кто же такой ОПЕРАТОР. Это не только работник или группа работников управляющих водителями такси, это еще и офисное помещение, многоканальная АТС, интернет, рации и масса служб по обслуживанию самих ОПЕРАТОРОВ (рекламный отдел, IT-отдел, бухгалтерия, хоз. отдел и пр.). Иными словами – накладные расходы, много расходов. И кто же их оплачивает? Правильно, пассажиры.

Наверное, вы уже догадались, что «НОВОЕ» в сервисе otvezem.com – отсутствие ОПЕРАТОРА. Цепочка общения в новой службе такси выглядит коротко: КЛИЕНТ-ТАКСИСТ. Кто же координирует действия ТАКСИСТОВ? Ведь даже если КЛИЕНТ позвонил ТАКСИСТУ, находящемуся на противоположной стороне города, вряд ли они договорятся о цене на поездку, и уж тем более о времени подачи транспорта. А обзванивать сотню-другую таксистов, мягко говоря, неудобно. На самом деле, вопрос решен предельно просто! Город поделен на районы. Для удобства и более подробной разбивки города используется карта метро. И ТАКСИСТЫ, и КЛИЕНТЫ ищут друг друга по отношению к ближайшей от них станции метро и заметьте, ни каких накладных расходов! Кроме того КЛИЕНТ звонит напрямую ТАКСИСТУ и договаривается о цене на поездку, т.е. можно торговаться. При этом и у КЛИЕНТА и у ТАКСИСТА всегда есть выбор! По сути, сервис моделирует ситуацию, если бы КЛИЕНТ ловил ТАКСИ на улице. При этом КЛИЕНТУ не нужно выходить из дома, ведь ТАКСИСТ подгонит автомобиль к подъезду. Да и ТАКСИСТУ не нужно заниматься поиском КЛИЕНТА. В идеале и он может ждать звонка дома, а не «убивать» автомобиль лишним пробегом и тратить впустую время и дорогой бензин. Вклад в экологию города и уменьшение пробок также дело немаловажное!

Как это все работает? ТАКСИСТЫ публикуют свои номера мобильных телефонов на сайте путем отправки SMS сообщения с кодом ближайшей станции метро. Кстати, на период тестирования стоимость SMS ~18руб., как видите, литр бензина стоит гораздо дороже. КЛИЕНТЫ заходят на страницу поиска такси, кликают на ближайшую станцию метро, видят номер ТАКСИСТА, звонят ему и договариваются о стоимости поездки и времени подачи транспорта. Если они не договорились, КЛИЕНТ нажимает кнопку «Следующий» и номер телефона обновляется. Программа сайта устроена так, что все телефоны гарантированно будут показаны посетителям, согласно очередности публикации. Еще один логичный вопрос, который наверняка уже возник у внимательного читателя. А если КЛИЕНТЫ будут звонить ТАКСИСТУ, когда его смена уже закончилась и он отдыхает? Ведь в классической схеме ОПЕРАТОР не спит, он работает посменно и его телефон круглосуточно принимает звонки. В нашем сервисе ОПЕРАТОРА нет…. Выходит, из всей массы опубликованных телефонов, минимум две третьих будут отключены или не будут отвечать? На самом деле, эта проблема тоже решена. Номер телефона ТАКСИСТА публикуется только на одну рабочую смену в самом ее начале, т.е. на восемь часов. Таким образом, база данных не «засоряется» неактивными номерами, а у ТАКСИСТОВ есть время для полноценного отдыха.

Как видите, сервис основательно продуман и способен работать в автоматическом режиме. Для КЛИЕНТОВ все услуги бесплатны. Есть форум для общения и обмена опытом. Таким образом, сервис будет интересен всем ТАКСИСТАМ и всем их потенциальным КЛИЕНТАМ. Поскольку сервис новый и конкуренции внутри него пока нет, самое время этим воспользоваться! Удачи на дорогах!

автор: Александр
источник: www.otvezem.com | комментариев: 0 | просмотров: 73 | 24/11/2009
Читайте также:
Грузоперевозки в Калининграде и области
Статья "Грузоперевозки в Калининграде" - это маленький рассказ о спосо ...
Отраслевые логистические решения УВК – результат консолидации опыта и знаний компании
«Легче всего судить о тех вещах, которые знакомы нам по собственному о ...
О навигаторах gps: небольшой экскурс в историю, область их использования
Первоначально навигаторы gps – детище американских военных, впрочем, с ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Служба такси в условиях кризиса. Отчаянная борьба за клиента или новые возможности?»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/otvezemcom-sluzhba-taksi-v-usloviyah-krizisa-otchayannaya-borba-za-klienta-ili-novye-vozmozhnosti/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/otvezemcom-sluzhba-taksi-v-usloviyah-krizisa-otchayannaya-borba-za-klienta-ili-novye-vozmozhnosti/">Служба такси в условиях кризиса. Отчаянная борьба за клиента или новые возможности?</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/otvezemcom-sluzhba-taksi-v-usloviyah-krizisa-otchayannaya-borba-za-klienta-ili-novye-vozmozhnosti/]Служба такси в условиях кризиса. Отчаянная борьба за клиента или новые возможности?[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ