СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Основы колхозного тюнинга

комментариев: 1 / добавить комментарий

Умом, нужно отличатся, умом! (Народное творчество)

Каждый человек индивидуален, это аксиома. Если говорить о женщинах, то свою индивидуальность они подчеркивают тоннами различных кофточек, платьечек, туфелек и т.п. И не дай Бог, если в поле зрения женщины попадется самка вида homo sapiens в таком же наряде. Мужчины же более лояльно относятся этому, но выделятся из серой толпы тоже любят, особенно молодые самцы в активном поиске самок. Но речь не совсем об этом. Или совсем не об этом.

Каждый автомобилист гордо управляет своим стальным конем, когда ловит восхищенные взгляды других участников дорожного движения, как пеших, так и сидячих за баранками в соседних рядах. Конечно, такие взгляды бросают в основном на автомобили, которые находятся в ценовой категории XXXL, но ездить хочется всем, и, к сожалению, не все могут позволить себе роскошь нового и дорогого авто.

Поэтому, очень много водителей обращаются к самостоятельному стайлингу автомобиля.

Если пройтись по авторынку, можно увидеть огромное количество различных финдиклюшек, призванных всячески украсить внешний и внутренний вид автомобиля. Но стоит ли шкурка вычинки?

В основном, цеплять всякие фигульки на машину прерогатива молодых людей – согласитесь, тяжело увидеть пожилого человека, садящегося в автомобиль с ярко красными брызговиками Sparco. А вот молодежь. Поэтому и появились на дорогах нашей любимой страны цветные брызговики, раскрашенные во всевозможные цвета радуги. Конечно, роль последних очень велика, но, согласитесь, как-то глупо смотрится на старенькой белой «Копейке» ярко-желтая деталь, которая по своему прямому назначению должна быть грязной.

Но не брызговиком единым

В последнее время глобального увлечения NFS и идеей уличных гонок, так хорошо раскрытых в их фильме «Форсаж» и в наших «Стритрейсерах», автолюбители просто долгом считают поставить на своего стального коня, хотя бы, спойлер, а и идеале – еще и альтернативных обвес. Не подумайте, я отнюдь не против всего этого а всеми руками и ногами «За», но у меня есть пара контраргументов.

Во-первых, повторим популярный рекламный лозунг последних лет – зачем платить больше? Тот же спойлер призван создавать дополнительную прижимную силу на больших скоростях, но на автомобиле, максималка которого 150 км/ч это пустая трата средств.

Во-вторых, бюджетные альтернативные обвесы служат лишь для красоты. Помните, для спортивных автомобилей обвесы выполняют функцию стабилизатора воздушных потоков под автомобилем и помогают лучше охлаждаться тормозным колодкам, и никак они не служат для украшения. Инженеры, проектируя дизайн бампера, особое внимание приделают безопасности того, кто может от этого бампера пострадать. Ставя дешевую альтернативу, вы забываете о безопасности как своей, так и окружающих. Конечно, никто не собирается, но береженого, как известно.

В-третьих, когда автомобиль на вид, ну просто супер-кар, сделанный на основе все той же «Копейки», а под капотом у него заводское стадо лошадок тридцатилетней давности. Продолжать я не буду, и да простят меня водители отечественных «Копеек»...

В гонке за спортивным видом, автолюбители не забывают и о воздухозаборниках, как на капоте, так и на крыше. Напомним, основное назначение сего атрибута стайлинга заключается в том, чтоб лучше охлаждать двигатель на высоких оборотах. Но, маловероятно, что кто-то из водителей рискнет долго ехать на оборотах свыше 5 тысяч, тем самым активно гробя движок. Месторасположение воздухозаборника выбирается не случайно. Если же поставить его туда, где "красиво будет", то никакого положительного эффекта от его использования может и не быть, а вот сопротивление воздуха увеличится, что поведет за собой неизбежное увеличение аппетита стального коня. Если же говорить о воздухозаборниках на крышу, то они играют роль схожую с ролью уже упомянутого спойлера. При неумелой установке за эту эстетику придется рассчитываться дополнительными литрами горючего.

Не могу не вспомнить и о прямоточных глушителях, позволяющих украсить и облагородить голос вашего стального жеребца. Более подробном о этом мы поведаем в уже в другой статье, но вкратце заметим – прямоток ставить желательно лишь тогда, когда установлена шумоизоляция. В противном случае, басистый звук быстро надоедает и давит на мозги при длительных поездках.

Если пройтись по авто-рынку, можно увидеть огромное количество всего прочего, что служит украшать авто – накладки, наклейки, заглушки, светодиодные ленты и так далее. На них подробно останавливаться не буду, ибо на перечисление всего не хватит и суток.

Не побоюсь повториться – я отнюдь не против всего этого, но я пропагандирую подход к украшательству с умом. Перед тем, как купить какую-то финдиклюшку, трижды подумайте, нужно оно вам или нет, и посмотрите со стороны, как ваш автомобиль будет вместе с ней смотреться. Не гонитесь за дешевизной – не такие мы богатые, чтоб покупать дешевые вещи, да и жадный платит, сами знаете сколько раз.

Без соответственного тюнинга двигателя, делать из своего автомобиля раллийный агрегат нет никакого смысла - смотрится оно, по меньшей мере, глупо. Лучше потратить деньги на приобретение легко-сплавных дисков и качественной резины – получите и полезность, и безопасность, и эстетику. Как на меня, классика всегда в моде. Поэтому подарите своему автомобилю качественный хром-пакет – поверьте, оно того стоит, даже старенька отечественная машина в хроме смотрится отнюдь не хуже новой иномарки. Удовольствие это хотя и дорогое, но вид изменит куда больше, чем дешевые спойлера, обвесы, светящиеся омыватели и так далее. И последний мой совет – чтоб машина была красивой и непохожей на все остальные, не ленитесь и держите ее в чистоте и порядке. Поверьте, взгляд перехожего упадет не на обвешанный понтами автомобиль, а на автомобиль, который застыл в истории, и, несмотря на свой довольно почтительный возраст, выглядит так, как будто только что сошел с конвейера – просто красота, неподвластная времени!

автор: SS
комментариев: 1 | просмотров: 72 | 28/10/2009
Читайте также:
Как освежить заслуженный автомобиль: тюнинг салона ГАЗ 24
Замечательная машина ГАЗ 24 обожаем отечественными автолюбителями уже ...
Подбор комплекса автоакустики. Всего лишь громкость?
Новенькая магнитола заняла определенное для нее место в авто, осталось ...
Ксенон в автомобиле
Эта статья посвящена вопросу приобретения и установки ксенонового обор ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
1
Юрий | 16/01/2014
Всё колхоз кроме Хром-пакета. Сразу ясно что автор скорее всего из Ишак-аула Ослоёбского р-на, любитель глобального ара-тюнинга. Что ещё хуже колхозников со "Срарко".
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Основы колхозного тюнинга»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/osnovy-kolhoznogo-tyuninga/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/osnovy-kolhoznogo-tyuninga/">Основы колхозного тюнинга</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/osnovy-kolhoznogo-tyuninga/]Основы колхозного тюнинга[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ