СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Основа продажи – работа в команде

комментариев: 0 / добавить комментарий

Тренинги по продажам давно уже стали нормальным явлением. Однако чаще всего все происходит следующим образом: проводится тренинг, работники получают определенные знания и с новой волной энтузиазма возвращаются к своим обязанностям. Продажи какое-то время действительно растут – если тренинг был действительно качественным, это почти неизбежно. Однако руководство никак не поддерживает энтузиазм работников и, как итог, полученные новые и полезные знания уже за месяц забываются практически полностью и уровень продаж возвращается на прежнее место, а то и опускается ниже обычного – люди просто не хотят работать на начальство, которому безразличен доход. При этом тренинг может быть хорошим и интересным, а может просто замечательным, его будут вспоминать в течение года, однако пользы он не принесет совсем или практически совсем. В чем проблема? В неправильных действиях руководства.

Представьте себе такую картину: тренер в течение недели показал будущей футбольной команде основы работы с мячом, убедился, что каждый из футболистов понял данную им информацию, и... Уехал, предоставив команде самостоятельно играть весь сезон. Дикость? Но почему считается, что игре в футбол невозможно научиться за один раз, а продажам – можно? Торговля – тот же спорт, и уровень продаж зависит от уровня тех, кто ими занимается. Соответственно и уровень этот надо профессионально поддерживать, что входит в задачу менеджера отдела продаж. К сожалению, в настоящее время большая часть рабочего времени менеджера уходит на работу с бумагами и отчетностью, коллективу же внимания уделяется минимум. О том, что необходимо повышать уровень работников, вспоминают только под конец года, понимая, что план иначе просто не будет выполнен. Тогда «палочкой-выручалочкой» становятся бизнес тренинги по продажам.

Как в действительности должно происходить подбор и обучение персонала в организации? Наиболее краткий правильный ответ – непрерывно. В настоящее время технологии продаж развиваются с такой скоростью, что освоить их полностью попросту невозможно, а отсутствие новых знаний и умений – это, практически, конец бизнеса. Эффект от пройденного обучения теряется уже через месяц, при отсутствии же развития профессиональных навыков продавца в течение года уровень продаж падает едва ли не в два раза – сотрудник, а вместе с ним и ваша компания, просто потеряется на рынке.

Нередко бывает так, что менеджер по продажам назначается из лучших продавцов. Смысла в этом практически нет – на этой должности требуются принципиально иные знания и навыки. Вовсе не обязательно, что тот, кто прекрасно справляется с продажами сам, сумеет научить этому других. Идеальный же менеджер по продажам – это преподаватель, умеющий учить и человек, способный отслеживать новейшие знания и технологии и ставить их на службу своей задаче. Однако бизнес тренинги, проводимые тренером со стороны, тоже важны, тренинг продаж "Управление продажами" – это прекрасный способ проверить настоящий уровень коллектива, дать оценку каждому из его участников и повысить его уровень. Кроме этого, регулярные тренинги поднимают самооценку коллектива и улучшают навыки работы в команде – если, конечно, руководство фирмы не забудет закрепить и поддержать результат, для того, чтобы эффект от тренинга сохранился надолго.

Каким должен быть тренинг? Чтобы тренинг был действительно эффективен – он должен быть направлен именно на работу в той отрасли, в которой специализируется фирма, должен быть интересным и запоминающимся, ведь то, что показалось скучным, скорее всего забудется уже через неделю. Тренинг должен давать реальные практические навыки, которые персонал сможет с той или иной долей успешности применять сразу же после выхода на работу после, в задачу же менеджеров входит в том числе и забота о том, чтобы сотрудники не забывали о полученных знаниях и умели их правильно применять.

источник: www.pintalab.ru | комментариев: 0 | просмотров: 72 | 28/08/2010
Читайте также:
Экспортная динамика Украины 2016-2017 г. (январь-май)
Не смотря на сложную ситуацию в Украине показатели экспорта с января п ...
Оффшорная компания: кому, зачем, и как?
Оффшор – слово, которое обожают использовать политики в предвыборных р ...
Возражение клиента – источник дохода
Работа с возражениями – один из важнейших моментов в современных трени ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Основа продажи – работа в команде»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/osnova-prodazhi-rabota-v-komande/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/osnova-prodazhi-rabota-v-komande/">Основа продажи – работа в команде</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/osnova-prodazhi-rabota-v-komande/]Основа продажи – работа в команде[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ