СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Организация комиссий в бухгалтерской компании

комментариев: 0 / добавить комментарий

Каждая организация, основным видом деятельности которой является бухгалтерское сопровождение, стоит перед главной проблемой – проблемой организации достаточно эффективной структуры предприятия. Описать эту проблему можно достаточно просто – задача правильного построения учета клиентов сопровождается целым комплексом вопросов, которые не ограничиваются просто набором проводок в 1С. Такое предприятие не может существовать как закрытая система, и перед ним обычно стоят задачи налаживания внутренних информационных потоков с целью повышения квалификации сотрудников, взаимодействие с контролирующими органами, стандартизация учета. Решение всех этих проблем очень опасно и малоэффективно возлогать на одного человека, поэтому в этой статье я хотел бы предложить альтернативу подобному решению. Самым дешевым и эффективным на мой взгляд способом выхода из подобной ситуации является создание на предприятии ряда комиссий, каждой из которых подведомствен ограниченный и небольшой набор однородных вопросов и задачей каждой из которых является разработка, контроль и организация ограниченного числа процессов, прямо не связанных с работой с клиентами, однако посредственно на нее отражающихся. Подобных комиссий предприятию нужно минимум три – комиссия по стандартизации учета, комиссия по информационным потокам и комиссия по взаимодействию с налоговыми органами. Каждая из них должна контролировать только строго специализированные вопросы и быть подведомственной исключительно высшему руководству организации. Причем совсем не обязательно для организации подобных комиссий иметь большой штат сотрудников. Вполне возможно, что в каждую из комиссий будет входить только два представителя, причем каждый сотрудник предприятия может входить в одну, несколько или не входить ни в одну комиссию. Комиссия, состоящая из двух и более человек, пусть низкоквалифицированных в подведомственных вопросах, может составить достаточно серьезную конкуренцию даже опытному специалисту (что доказано на практике). Кроме того, доплаты за участие в подобных комиссиях могут не только не быть большими, но и быть смехотворными – как говориться, мелочь, а приятно. В ряду прочего такая кадровая стратегия позволяет достаточно серьезно увеличить участие сотрудников предприятия в более интересных и менее значительных на первый взгляд аспектах функционирования предприятия, сплотить коллектив, заставить его действовать слажено и тем самым наладить микроклимат любого предприятия – будь оно большим или малым.

автор: Дмитрий Нестеров
источник: nalog.ucoz.ua | комментариев: 0 | просмотров: 71 | 18/06/2010
Читайте также:
Подача звітності з використанням електронно цифрового підпису
Подача звітності організаціями, приватними особами підприємцями в держ ...
Бесплатные программы для учета на малых предприятиях
Альтернатива использованию бесплатного программного обеспечения для ав ...
Облік, аналіз і аудит виробничих запасів
В статті розглянуто економічний зміст бухгалтерського обліку, економіч ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Организация комиссий в бухгалтерской компании»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/organizatsiya-komissii-v-buhgalterskoi-kompanii/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/organizatsiya-komissii-v-buhgalterskoi-kompanii/">Организация комиссий в бухгалтерской компании</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/organizatsiya-komissii-v-buhgalterskoi-kompanii/]Организация комиссий в бухгалтерской компании[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ