СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Онлайн конференция - как средство маркетингових связей

комментариев: 0 / добавить комментарий

На сегодняшний день вебинар является самым востребованным методом проведения дистанционного обучения, однако, это не далеко не одно его назначение. Нынче довольно часто вебинары внедряют в проведение рекламных, маркетинговых компаний. Маркетинговые мероприятия, которые проводятся с помощью он-лайн форумов, призваны, весомо увеличить ваши доходы при минимальных затратах денежных вложений и времени. Рекомендуем вам присмотреться к особенностям проведения вебинара в коммерческих целях. Вовсе не секрет, что при одновременной рекламе услуги и товара, реакция на нее никогда в жизни не происходит сразу. Обычно, плоды такой рекламы возможно отмечать после некоторого времени, если она будет стабильно повторяться. Ориентируясь на этот факт, подавляющее большинство экспертов считают наиболее результативным способ реализации в определенное количество этапов. Исходя из практики - поэтапный способ есть менее затратным и более стабильным. В наше время существует много методов, реализующих на практике принцип многошаговости раскрутки, но особенно новым является вебинар или семинар в режиме он-лайн. Сервис вебинаров имеет ряд неоспоримых козырей в сравнении с очными семинарами, создаными для коллег, клиентов, компаньонов, сотрудников, партнёров, работников организации. Под ними разумеются: комфортабельность проведение для всех участников и слушателей, самые малые финансовые потери, предельный охват слушателей, не зависимо от месторасположения слушателей, состоящих в ее составе. Из богатого опыта проведение онлайн семинаров, можно предложить эффективную схему взаимодействия со слушателями:

  • Используйте приёмы для притягивания будущих покупателей на ваш интернет сайт в интернете.
  • Создайте скидки для клиентов, которые могут сообщить собственные контакты. Здесь подойдут как электронные книги и буклеты, так и деморолики.
  • Узнайте по средствам электронной почты надобности покупателя.
  • Вышлите личное приглашение на вебинар.
  • Вебинар осуществляйте с учётом круга интересов вашего покупателя, освещая позитивные моменты и преимущества предоставляемых вами услуг.
  • Выполняйте рассылку, оканчивающую сделку.
  • По завершении проведите анкетирование либо сделайте телефонный звонок.

Онлайн конференция есть безупречным способом маркетинговых коммуникаций для достижения высоких продаж и подъема на новый уровень торговли элитными товарами и услугами!

автор: Александр
комментариев: 0 | просмотров: 21 | 17/05/2010
Читайте также:
Сотрудничество между Монголией и Россией в области образования и науки
Рассмотрены исторические предпосылки российско-монгольского сотрудниче ...
Дипломні та курсові роботи на замовлення. За та проти!
Відповідна стаття присвячена наданню освітньо-інформаційних послуг та ...
Каждому, кто хочет работать и учиться одновременно
Во времена молодости наших родителей учеба в университете для многих я ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Онлайн конференция - как средство маркетингових связей»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/onlain-konferentsiya-kak-sredstvo-marketingovih-svyazei/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/onlain-konferentsiya-kak-sredstvo-marketingovih-svyazei/">Онлайн конференция - как средство маркетингових связей</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/onlain-konferentsiya-kak-sredstvo-marketingovih-svyazei/]Онлайн конференция - как средство маркетингових связей[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ