СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Ограничительная характеристика двигателя

комментариев: 0 / добавить комментарий

Ограничительная характеристика назначается та­ким образом, чтобы при работе двигателя на принадлежащих ей режимах обеспечивалось сохранение его тепловой и механической напряженности на уровне, не превышающем уровень напряженности на номинальном режиме. В эксплуатации важно следить за тем, чтобы режимы работы двигателя находились в пределах зоны, ограниченной этой характеристикой. Для двигателей без наддува ограничительной характеристикой может служить характеристика Ne = const или Pе = const . В этом случае при любой частоте вращения среднее эффективное или среднее индикаторное давление рабочего цикла не должно выходить за пределы значений, установленных для номинального режима. Об уровне тепловой и механической напряженности в первом приближении, при отсутствии индикаторного привода, можно судить по температурам выпускных газов и максимальным давлениям цикла, которые также должны укладываться в пределы номинального режима. Характеристика Pе = const не может быть использована в качестве ограничительной для временных двигателей, имеющих высокую степень наддува. Причина заключается в том, что при снижении частоты вращения уменьшается давление выпускных газов и падает подача газотурбокомпрессоров поступает меньше воздуха и как следствие увеличиваются тепловые нагрузки на детали ЦПГ. Поэтому при снижении скоростного режима требуется уменьшать подачу топлива и переходить на режимы более низких Ре. Для выбора режима работы фирма «Бурмейстер и Вайн» предлагает пользоваться приведенной на рис, диаграммой, построенной в логарифмических координатах. Такая форма построения весьма удобна, так как позволяет кривые заменить отрезками прямых. Стендовая винтовая характеристика, проходящая через точку номинального режима (100% Ne и 100%), представлена отрезком прямой 1. Дополнительные пунктирные линии 2 и параллельные ей соответствуют Ре = const. Для облегчения оценки оптимизации режимов работы дизеля на график нанесены ограничительные характеристики: по частоте вращения ЛИНИЯ 3 проходящая через п = 103% Nн; по нагрузке - линия 4. Последняя в диапазоне частот вращения (103 - 90%) nн, совпадает с линией Ре = const, Дальнейшее снижение частоты вращения из-за уменьшения подачи воздуха турбокомпрессорами и связанным с этим ростом теплонапряженности ЦПГ двигателя требует уменьшения подачи топлива и соответственно уменьшения Ре.

автор: Степан
источник: www.vesenni.ru | комментариев: 0 | просмотров: 319 | 08/09/2009
Читайте также:
Современные тенденции изготовления сплавов
При создании сплавов металлов технологи сегодня нередко прибегают к ра ...
Шаровые краны для пара
Особенности конструкции и области применения шаровых кранов для пара. ...
Необходимость переработки металлолома
В металлургии, как отрасли промышленного производства, перерабатываютс ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Ограничительная характеристика двигателя»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/ogranichitelnaya-harakteristika-dvigatelya/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/ogranichitelnaya-harakteristika-dvigatelya/">Ограничительная характеристика двигателя</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/ogranichitelnaya-harakteristika-dvigatelya/]Ограничительная характеристика двигателя[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ