Сегодня, связь с клиентами через сервис обратной связи является популярной, а также востребованной.
Обратная связь - это процесс получения сообщений о различных действиях, происшествиях, спорных вопросах на условиях объективности, независимости и конструктивности.
Цель любой торговой фирмы - это увеличение продаж за счет новых и постоянных покупателей. Таким образом обратная связь с заказчиками должна осуществляться постоянно, а также своевременно.
Так, хороший Интернет - магазин должен обязательно иметь обратную связь с клиентом, так как в обслуживание клиентов Интернет - магазина должны входить не только ответы на возникшие вопросы, касающиеся характеристик товаров, видов оплаты, доставки или гарантийного обслуживания, а также предоставление возможности высказаться каждому покупателю.
Вообще, хороший магазин уже имеет удобный вид обратной связи (книга отзывов либо книга жалоб и предложений), с помощью которого собственники магазинов получают точную информацию о работе своей организации.
Для владельца популярного Интернет - магазина очень важно мнение клиента о качестве его работы и он всегда пытается осуществить высказанные пожелания, предложения, а также жалобы. При этом уделяется огромное внимание контролю качества предоставляемых товаров. Именно обратная связь создает у клиента чувство принадлежности к деятельности магазина.
Форма обратной связи должна быть простой и понятной, покупатель должен иметь возможность оставлять различные отзывы (высказывать различное мнение о качестве обслуживания, о качестве купленного товара, сервисе или в целом о работе Интернет-магазина).
Положительные записи в книге отзывов будут стимулировать новых пользователей к работе с магазином, и создавать хорошее впечатление о ней.
А вот, отрицательные записи в книге жалоб и предложений ни в коем случае нельзя оставлять без внимания и конечно же удалять. Это не выход из ситуации. Всем недовольным клиентам нужно уделить должное внимание. Заказчик должен получить полный, а также понятный ответ, в котором будет описана позиция администрации относительно случившегося, сделанная работа и ее результат.
Переписка с заказчиками, у которых сложилось плохое впечатление о фирме, сможет изменить его, так как уже сам факт того, что на притензию пришел отзыв, будет свидетельствовать об уважении со стороны администрации портала. Клиент, который получил ответ, будет считать себя важным и необходимым посетителем и в итоге обязательно еще раз зайдет на портал.
С помощью книги жалоб и предложений можно получить дельный совет, касающийся работы он-лайн магазина, а также увидеть разные недостатки, которые владелец не видел. Книга жалоб и предложений - это удобный и необходимый в использовании сервис, в котором можно написать о некачественном обслуживании или, наоборот, высказать благодарность, за оказанную услугу либо купленный товар.
Таким образом, форма обратной связи - это хороший для владельца Интернет - магазина способ получить от заказчиков нужную, правдивую и полезную информацию, касающуюся работы сайта. А также, различные идеи, которые помогут магазину усовершенствоваться и развиваться в нужном направлении.
Опубликовано на http://stateyki.org.ua
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/obratnaya-svyaz-populyarnyi-a-takzhe-udobnyi-sposob-svyazi-s-polzovatelyami/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/obratnaya-svyaz-populyarnyi-a-takzhe-udobnyi-sposob-svyazi-s-polzovatelyami/">Обратная связь - популярный, а также удобный способ связи с пользователями</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/obratnaya-svyaz-populyarnyi-a-takzhe-udobnyi-sposob-svyazi-s-polzovatelyami/]Обратная связь - популярный, а также удобный способ связи с пользователями[/url] |