СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Об экономичности выбранного режима двигателя

комментариев: 0 / добавить комментарий

Об экономичности выбранного режима можно судить, используя сетку удельных расходов топлива g е, нанесенную на диаграмму (рис. 1,6). Если режим работы находится на ограничительной характеристике в точке А и расход топлива составляет 100%, то снижением частоты вра­щения можно перенести режим по винтовой характеристике в точку В. Достигнутая при этом экономичность в удельном расходе топлива составит 3,5%.

Ограничительные характеристики и зоны, рекомендуемых в эксплуатации режимов для двигателей Зульцер типов RD и RND и МАН типа KSZ приведены на рис. 2, где обозначены: 1-перегрузочная мощность; II –III - диапазон эксплуатационной мощности; IV-кривая мощности для стендовых испытаний, соответствующая теоретической винтовой характеристике; 1-2-3-ограничительная характеристика; A - зона длительных эксплуатационных режимов; В-зона ограниченных во времени эксплуатационных режимов (для двигателей МАН только на маневрах); С-граница максимальных частот вращения при ходовых испытаниях; D-зона мощностей двигателя при ходовых испытаниях в спокойную погоду при полностью загруженном судне и чистом корпусе. Режимы малых нагрузок. Переход главных двигателей на режимы малых ходов, как и переход вспомогательных на режимы малых нагрузок, связан со значительным сокращением подачи топлива в цилиндры и увеличением избытка воздуха. Одновременно снижаются параметры воздуха в конце сжатия. Особенно заметно изменение Pс и Тс в двигателях с газо­турбинным наддувом, так как ГТК на малых нагрузках не работает и дизель автоматически переходит на режим работы без наддува. Малые порции сгорающего топлива и большой избыток воздуха снижают темпера­туру в камере сгорания. Из-за низких температур цикла процесс сгорания топлива протекает вяло, медленно, часть топлива не успевает сгореть и стекает по стенкам цилиндра в картер или уносится с отработавшими газами в выпускную систему.

Ухудшению сгорания топлива способствует также плохое смесеобразование топлива с воздухом, обусловленное снижением давления впрыска топлива при падении нагрузки и снижении частоты вращения. Неравномерное и нестабильное впрыскивание топлива, а также низкие температуры в цилиндрах вызывают неустойчивую работу двигателя, нередко сопровождающуюся пропусками вспышек и повышенным дымлением.

автор: Степан
источник: www.vesenni.ru | комментариев: 0 | просмотров: 90 | 08/09/2009
Читайте также:
Современные тенденции изготовления сплавов
При создании сплавов металлов технологи сегодня нередко прибегают к ра ...
Шаровые краны для пара
Особенности конструкции и области применения шаровых кранов для пара. ...
Необходимость переработки металлолома
В металлургии, как отрасли промышленного производства, перерабатываютс ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Об экономичности выбранного режима двигателя»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/ob-ekonomichnosti-vybrannogo-rezhima-dvigatelya/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/ob-ekonomichnosti-vybrannogo-rezhima-dvigatelya/">Об экономичности выбранного режима двигателя</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/ob-ekonomichnosti-vybrannogo-rezhima-dvigatelya/]Об экономичности выбранного режима двигателя[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ