СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Об эффективности рекламы

комментариев: 0 / добавить комментарий

Количество современных рекламных ходов достаточно велико. Выбирать приходится не только носитель информации, но и диапазон цены. Начинающие компании, как правило, не могут тратить на рекламу большие суммы. Но эта часть расхода будет возрастать по мере увеличения прибыли.

О целях рекламы

Замечено, что качество и эффективность находится в прямой зависимости  от ее стоимости. Но эти показатели не всегда соответствуют полученной эффективности.

Главная цель любой рекламной кампании - максимально проинформировать потенциального покупателя. В ее реализации имеются определенные тонкости.

При выборе вида рекламы нужно ориентироваться на особенности товара и потребительской аудитории, для которой он предназначен.

Реклама в периодических изданиях

Старый проверенный временем способ.

Эту продукцию приобретают, в основном, образованные люди, имеющие достаток. Рекламодатели очень ценят эту аудиторию.

Интернет

Возможности рекламы в социальных сетях - огромны. Сегодня она набирает популярность. Возможно, она выйдет на первое место по эффективности уже в ближайшем будущем.

Ее достоинства - дешевизна, возможность охватить максимально широкую аудиторию - практически каждого человека. Кроме того, она может быль любой, сочетать в себе текстовую и видео информацию.

В интернете развивается "партизанский" вид рекламирования - в форме задушевных бесед людей, якобы купивших товар и которых теперь распирает от положительных эмоций, связанных с этой покупкой и желания поделиться ими с миром.

Использование телевидения

Это самое доступное средство, так как смотрят его почти все. Но стоимость его - самая высокая. Дорого обходится создание роликов и время их показа.

Реклама в городской среде

Это наружная реклама - на щитах, зданиях, транспорте. Она лидирует по эффективности, стоит относительно недорого. Сегодня этот вид - самый популярный.

Например, при открытии кафе достаточно установить щиты в районе его расположения и целевая аудитория будет обеспечена. Другие дело - удержать ее.

Реклама в лифтах

Также популярна. Во время движения лифта люди обычно просто стоят, поэтому любая информация перед их глазами гарантировано привлечет внимание. Это же касается сообщений внутри транспорта.

Вывод

Способов проинформировать потребителей о товарах и услугах - множество. Этот процесс затратный, но эффективный. Для получения наибольшей отдачи нужно владеть определенными знаниями, использовать их творчески и проявлять фантазию.

Читайте ещё больше интересных статей про бизнес, маркетинг на сайте http://fin-rb.ru/

комментариев: 0 | просмотров: 19 | 02/07/2015
Читайте также:
Боди-арт. Фото безудержной фантазии
Красивый боди-арт фото – это весьма сложная работа. Человеческую кожу ...
Как сделать эффективную рекламу
Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль? Каки ...
Как бренды могут укрепить доверие клиентов
Бренд, как много в этом слове. А может ли бренд привлекать, удерживать ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Об эффективности рекламы»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/ob-effektivnosti-reklamy/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/ob-effektivnosti-reklamy/">Об эффективности рекламы</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/ob-effektivnosti-reklamy/]Об эффективности рекламы[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ