СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

О грузовых автомобильных полуприцепах

комментариев: 0 / добавить комментарий

В современных грузоперевозках на передний план выходят автоперевозки седельными тягачами с полуприцепами. Применение полуприцепов за счет увеличения полезной грузоподъемности автомобиля позволяет снизить себестоимость грузоперевозок. При этом, как подсчитано, на 20% снижается расход топлива на 1 т/км перевозимого груза. Сокращение себестоимости происходит и за счет снижения амортизационных расходов, поскольку ресурс полуприцепа существенно больше, чем автомобиля.

Производительность автопоезда может быть значительно выше, чем грузовика, за счет организации челночных (маятниковых) перевозок, когда один тягач обслуживает до трех полуприцепов (один под загрузкой, второй в пути, третий под разгрузкой). Кроме того, автопоезд способен перевозить большие неделимые грузы путем подбора полуприцепов с числом осей, обеспечивающих соблюдение нормативного осевого веса (нагрузка на дорогу, передаваемую колесами одиночной наиболее нагруженной оси), не нанося вреда дороге.

Платформа полуприцепа для перевозки специфичных грузов может иметь борта, а для особо длинномерных грузов – заднюю подкатную тележку. Полуприцеп оборудован тормозной системой, подключенной к тягачу и управляемой водителем из кабины, электропроводкой для задних фонарей и опорной стойкой, устанавливаемой, когда полуприцеп отсоединен от тягача. Самоходная техника заезжает на платформу по откидному трапу с задней стороны или с передней после удаления отсоединяющегося гуська (низкорамные полуприцепы). Когда груз не имеет собственного хода, его загружают на полуприцеп грузоподъемной машиной.

Что касается цен на полуприцепы, то они рыночные и договорные, колеблются в зависимости от многих факторов, прежде всего от спроса и предложения, грузоподъемности, наличия в конструкции качественных импортных узлов, длины грузовой площадки, а также от престижа изготовителя.

Импортные новые прицепы и полуприцепы представлены на отечественном рынке весьма ограниченно, спрос на них небольшой по причине высокой цены, а потому преобладает подержанная техника. Зато количество импортных комплектующих в отечественной продукции этого рода значительно возросло. Например, это относится к производимым в Германии осям с пневмоподвеской BPW или SAF с существенно большим ресурсом, чем у отечественных узлов, импортным поворотным кругам, шкворням марки Jost, тормозным системам WABCO, электрооборудованию Bosch и т.п. Это приближает российскую прицепную технику к нормам Евросоюза и ЕЭК ООН, что напрямую связано с потребностями растущих международных перевозок.

автор: Евгений Олегович
комментариев: 0 | просмотров: 118 | 05/08/2009
Читайте также:
Варианты обшивки металлических фургонов грузовых автомобилей
Если вы устанавливаете на свой автомобиль металлический фургон, имейте ...
Грузовики Татра и их преимущества
Все грузовые автомобили марки Tatra создали специально для бездорожья ...
Грузовые автомобили из Юго-Восточной Азии. В чем секрет их успеха?
В этой статье вновь затронута резонансная тема азиатских производителе ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «О грузовых автомобильных полуприцепах»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/o-gruzovyh-avtomobilnyh-polupritsepah/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/o-gruzovyh-avtomobilnyh-polupritsepah/">О грузовых автомобильных полуприцепах</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/o-gruzovyh-avtomobilnyh-polupritsepah/]О грузовых автомобильных полуприцепах[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ