СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Новинка! Кто придумал устройство GREEN enter?

комментариев: 0 / добавить комментарий

В годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.

В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Феликс Блок и Эдвард Парселл из Стэнфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.

Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива.

Научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) - начались с 80-х годов прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом 21-го века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.

За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

Около 60 % использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на земле и в океане.

Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH)max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb , Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40 0С до + 240 0С при сроке безотказной службы до 7-9 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже.

Единица Гаусса эквивалентна одной условной магнитной линии. Плотность магнитного потока - это количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, а неодимовый - до 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше эффект.

Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, ныне приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.

Появившийся недавно на рынке магнитно-частотный активатор (резонатор) топлива GREEN enter предназначен для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октанового и цетанового чисел, повышая теплотворность и температуру факела сгорания до 30%, что в результате значительно снижает расход дорогостоящего топлива и выброс вредных газов.

В 80-х годах учеными СССР было предложено перед впрыском в цилиндры воздушно-топливную смесь пропускать через мощную зону магнитно-частотного резонансного устройства. Но в «застойные» годы при дешевом топливе устройства массового распространения в стране не получили, так как «частниками» являлись только «богатые» - нет нужды экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было (бесплатное государственное снабжение ГСМ).

После миграции специалистов в США мировой автогигант – Дженерал Моторс Корпорэйшн сразу запатентовал (три патента) советскую научно-техническую разработку и монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX для всех марок топлива и типов двигателей, включая автомобильный, морской, сельский транспорт (стоимость 200 USD).

Как известно, многие рыболовные и транспортные морские суда Кореи, США, Канады и европейских стран широко применяют магнитно-резонансные изделия для экономии дорогостоящего дизельного топлива.

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США, изготовленные по патентованной технологии Дженерал Моторс корпорэйшн. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных россиян.

Сегодня ОПК России, далеко оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой техники (ГОСТ 17809-72 и 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45. Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство GREEN enter – магнитно-частотный активатор (резонатор) к практическому применению на ДВС автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности ДВС.

© А. Коннов

автор: Александр
комментариев: 0 | просмотров: 242 | 10/07/2009
Читайте также:
ГИБДД Татарстана
Все мы рождаемся и умираем. Кто-то в старости в своей постеле, а кто-т ...
Что измениться в ПДД осенью 2010 года
В правила дорожного движения Российской Федерации 20 ноября 2010 года ...
Подыскиваем профессиональную фирму для аренды лимузина
Не сыщите человека кто попытается опровергнуть, что каждый из нас люби ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Новинка! Кто придумал устройство GREEN enter?»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/novinka-kto-pridumal-ustroistvo-green-enter/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/novinka-kto-pridumal-ustroistvo-green-enter/">Новинка! Кто придумал устройство GREEN enter?</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/novinka-kto-pridumal-ustroistvo-green-enter/]Новинка! Кто придумал устройство GREEN enter?[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ