Любая, применяемая в строительстве, бетонная стройконструкция обладает своим запасом обладает рядом кострукционных свойств усилием разрушения, учитываемом при расчете несущих стен строений, и ЖБИ здесь не исключение. В настоящей заметке будет раскрыт этот конструкционный параметр для ЖБИ.
Секции из бетона и арматуры также имеют ресурс, преодоление которого на стадии проектирования исключен, так как в состоянии являться причиной преждевременного обрушения сооружения. Плохое соблюдение требований, предъявляемых к данному параметру недопустимо, потому что в сотоянии привести к ряду трагических аварий. Этот момент при расчете сооружений является весьма критичным, потому что от данного момента, в конце концов, зависит не только долговечность, но и безопасность закладываемого строения. И упустить этот пункт просто невозможно. Строительные конструкции, в том числе бетонные изделия, имеют свои расчетные предельные усилия на сжатие. Необходимо заметить то, что в указываемых в спецификациях значениях нагрузок изначально входит некоторый запас параметров, а потому, участвуя в расчетах на стадии проектирования, эти данные практически полностью исключают вероятность преждевременного выхода из строя проектируемого здания.
Любая строительная железобетонная секция (в том числе и лестничные пролеты) рассчитана на общепринятые принципы установки. Подобные принципы досконально изучены конструкторами, а нарушение их может привести к нежелательным для многих авариям. Довольно нередко возникает необходимо пробурить штробу в панели несущей стены, в случае, если при его строительстве вероятнее всего будет нарушена целостность основания железобетонного блока и, что не менее важно, будут ли разрезаны стержни арматуры, придающие конструкционную прочность такой панели, то положительный эффект стойкости конструкции будет фактически абсолютно утрачен. Подобного рода поврежденная панель перестанет соответствовать градации нормированным нагрузок.
Если же сделать штробу или отверстие в панели все-же нужно, то следует создать надежное соединение прорезаемых блоков на промежуточную несущую конструкцию (к примеру, на дополнительную несущую стену или на перемычку) и произвести обвязку из профилированного проката вдоль обрезанной зоны перекрытия с жестким соединением на металлопрофиле окончаний армирующих прутьев.
Кроме этого также можно сказать, о том, что присутсвует возмножность накола армированных бетонных перекрытий в процессе перевозке, и поэтому непосредственно перед установкой нужно досмотреть армированную бетонную секцию на появление структурных дефектов и мелких нарушений целостности.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/nekotorye-opornyh-blokov-i-zhelezobetonnyh-proletov/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/nekotorye-opornyh-blokov-i-zhelezobetonnyh-proletov/">Некоторые свойства опорных блоков и железобетонных пролетов</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/nekotorye-opornyh-blokov-i-zhelezobetonnyh-proletov/]Некоторые свойства опорных блоков и железобетонных пролетов[/url] |