Сетевой маркетинг в России весьма отличается от подобной сферы деятельности на западе.
Во-первых, MLM в нашей стране формируется за неимением специального законодательства. Отчего пропасть компаний словно бы и существуют в правовом поле, либо же зарегистрированы в качестве компаний, которые осуществляют прямые продажи, а сети объединяются в потребительские системы, социальные организации и прочие.
Во-вторых, под знаком “MLM” и “интерсетевого маркетинга” скрывается множество мошенников, которые применяют многоуровневые программы и «пирамиды», но их деятельность далеко от реальных оснований сетевого маркетинга. По больший части это кредитные общества, бизнес-клубы, инвестиционно-консалтинговые дисконтные компании, которые продают членство в клубе. Они используют бинарный маркетинг для проведения в жизнь планов и продвижения своей компании. Как раз оттого тьма таких ассоциаций вербуют людей в России, а не подставляют под угрозу личный бизнес. Информация о финансовых просчётах, которые потерпели отдельные объекты сотрудничества, появляется в СМИ в достаточно искривившем виде, что порядочно снижает уровень доверия к такой сфере деятельности как сетевой маркетинг.
Еще один аспект – наш MLM имеет очень невысокую степень безопасности. В результате юридической неопределенности статуса компаний, которые занимаются сетевым маркетингом, фирмы и дистрибьюторы не имеют в распоряжении правовой защиты от притязаний правоохранительных структур.
Также в нашей стране существует явление перекрещивания сетей, что крайне редко можно увидеть в странах близкого зарубежья. Это значит, что одни и те же люди задействованы в различных компаниях, а спонсорскую поддержку определенная организация оказывает различным фирмам. Также очень распространенным фактом является миграция из одной сети в другую: не удалось тут – там стоит попытаться. Отсутствие сплоченной политики и жажда заработать одноразовую прибыль подрывает развитие сетевого маркетинга. Наверняка, прежде всего, нужно поменять менталитет, чтобы MLM успешно формировался в нашей стране.
И еще: в России появилось целое сообщество сетей компаний, которые занимаются лишь сетевым маркетингом. Сетевой маркетинг превратился в консолидирующий бизнес, где дистрибьюторы в различных стран ведут тесное сотрудничество, не имея расхождений в политических или расовых соображениях. Так, к пример, компания ННПЦТО – Научно-производительный центр технологий омоложения имеет очень могучую продуктивную базу, посредством которой выпускает высоколиквидную продукцию по реально доступным ценам, имеет возможности собрать команду, состоящую из сотен тысяч дистрибьюторов, которых соединяют совместные интересы и целевая политика компании. Одними из самых успешных MLM компаний в России являются AVON, Oriflame, Amway, Mary Kay, Zepter, хотя список на этом не ограничивается.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/mlm-v-rossii/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/mlm-v-rossii/">MLM в России</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/mlm-v-rossii/]MLM в России[/url] |