На собственном опыте знаю, что многие, решившие создать свой сайт самому, не уделяют достаточно внимания проблеме оптимизации или просто-напросто не знают, что WEB–страницы нужно оптимизировать, учитывая требования поисковых систем, и, кстати, делать это необходимо в самом начале работы, а не когда сайт сделан и наполнен контентом. Один из методов оптимизации WEB-страниц - это использование мета тегов. Важных для оптимизации мета тегов - три. Это мета тег title, мета тег description и мета тег keywords.
Для начала затронем вопрос, что же это мета теги. Мета тегами называются команды на языке HTML. Команды эти не обычные, а служебные. Если попробовать их каким-то образом систематизировать, то все эти команды можно поделить на три вида. Те, что содержат команды для браузеров, содержащие сведения об авторе и самой странице, и те, что содержат команды управления поисковыми системами. Вот к настоящим и имеют отношение вышеуказанные мета теги.
Мета тег title.
Вам приходилось пользоваться Интернетом? Находя какую-то информацию при помощи поисковых запросов, вы, разумеется, видели в результатах выдачи поисковой системы ссылки на те сайты, в которых должна находиться информация, которую, вы ищете. Ссылочный текст – это и есть содержимое мета тега title. Так что ссылка – это то, что дает первое впечатление о вашем сайте. Это самая первая информация о вашей WEB-странице, которую видит посетитель. Вследствие этого она обязана быть короткой, но, тем не менее, информативной. Ну и, само собой разумеется, должна отображать содержание WEB-страницы. Максимальная длина тега должна быть, если учесть требования основных поисковых систем - 60-120 знаков учитывая пробелы. Кроме того, непременно, тег должен содержать ключевые слова. Они же должны быть и в тексте статьи.
Мета тег description.
Это тег говорит поисковым системам, что непосредственно содержит данная WEB-страница. Можно скачать, что это краткое описание темы статьи. В результатах выдачи поисковых систем эти описания можно увидеть под ссылками на сайты.
Какие требования предъявляются к мета тегу description:
Содержание тега должно быть краткое и информативное. Максимальная длина тега должна быть, если учесть требования основных поисковых систем - от20 до 30 слов учитывая пробелы. Кроме того, непременно, тег должен содержать ключевые слова. Они же должны быть и в тексте статьи. Ну и, разумеется, для любой WEB-страницы должен быть свой тег description.
Мета тег keywords.
Как несложно догадаться из наименования - тег включает ключевые слова. Основные требования к этому тегу:
Ключевые слова должны быть подобраны как можно точнее. В мета теге не должно быть слов “и”, “на”, “в”. Ключевые слова в мета теге должны отделяться друг от друга или запятыми или пробелами. Не допускайте повторения ключевых слов. Тег обязан включать ключевые слова, присутствие которых обязательно и в тексте статьи. Длину тега, с учетом требований основных поисковых систем выбирайте не более 200 знаков, учитывая и пробелы.
Совсем недавно было то время, когда в необходимости применения этих тегов не сомневался никто. В настоящее время мета тег title, мета тег description и мета тег keywords все-таки как-то утратили свою роль. Есть слухи, о том, что ключевые поисковые системы мета тегами пренебрегают. Да, это так. Многие поисковики пренебрегают. Однако не все. Возьмем, к примеру, Яндекс. Он учитывает в ранжировании страниц сайтов два мета тега - description и keywords. Google не пренебрегает тегом description, но не игнорирует мета тег keywords. Rambler отвергает все мета теги и ранжирует WEB–страницы по содержимому контента.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/meta-teg-title-meta-teg-description-i-meta-teg-keywords/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/meta-teg-title-meta-teg-description-i-meta-teg-keywords/">Мета тег title, мета тег description и мета тег keywords</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/meta-teg-title-meta-teg-description-i-meta-teg-keywords/]Мета тег title, мета тег description и мета тег keywords[/url] |