СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Любопытные новости для автолюбителей

комментариев: 0 / добавить комментарий

Управление автомобилем в ночных условиях резко различаются от условий вождения днем. Ночью падает различимость дороги и окружающих предметов, ухудшается восприятие пространства, падает внимательность, утомляется зрение значительно сильнее, нежели при свете. Кроме того, даже при заметном уменьшении интенсивности трафика, в темнотеопасность передвижения растет. Данные говорят, о том, что на ночное время приходится более 50 процентов всех катастроф. Из-за чего к любому ночному выезду необходимо заблаговременно готовить автомобиль и выучить предстоящий маршрут.

Скорость езды в темноте как правило должна оставаться ниже скорости всветлое время суток. Следует не забывать, что видимость обуславливается не только уровнем света, но также цветом фона, контрастностью предметов.

При езде по трассе фары выпускают световую полосу, дальше которой фактически ничего не видно. А значит стоящие у обочины грузовики и легковушки и пешеходы, и особенно на поворотах, могут не оказаться в области освещения и из-за этого быть незаметными для шофера. Вовремя успеть понять опасность часто невозможно. Проблема может осложняться и тем, что покраска автомашины и одежда людей могут иметь оказаться темными и слиться с окружающей обстановкой. На дальность зрения также влияет и цвет покрытия. Более яркая поверхность гарантирует лучшую, а более темная более плохую видимость.

Тяжелые последствия может иметь ослепление водителя фарами авто, движущегося навстречу: довольно сильно снижается видимость, а то и вовсе пропадает.

При передвижении на темных дорогах серьезную опасность создает транспорт, оставленный вблизи проезжей части. Подобную стоянку исправного авто не следует осуществлять, а если поломка нужно сделать все необходимое, чтобы предупредить водителей других автомашин. Обязательно нужно зажечь габариты, и вдобавок установить позади авто специальный красный фонарь, предпринять меры для быстрого удаления авто с проезжей части. Ночью не стоит смотреть в одну точку, нужно смещать свой взор то ближе, то дальше по проезжей части в границах видимого участка. Это откладывает наступление утомления и обеспечивает большую остроту зрения.

Повороты ночью видятся иначе, чем в светлое время. Трудно установить их кривизну, а следовательно, и безопасную скорость при прохождении поворота. На поворотах фары не поворачиваются по линии искривления, а остаюся устремленным прямо и потому лучше освещает внешний край поворота. К этому необходимо привыкать и следовательно повышать внимательность. При проезде поворота малой искривленности стоит использовать фары ближнего света. В случае если автомобиль оборудован широкоугольными фарами с очень обширным лучом, надлежит зажигать эти фары вместе с ближним светом головных фар.

Если разъезд с другим автомобилем случается на левом повороте, рождается опасность полного ослепления водителя фарами встречного авто. Поэтому на левом повороте надо приготовиться к возможности ослепления и уже заранее отклонить взгляд на правый край дороги. Надо взять за правило, никогда не стоит смотреть на фары едущей на встречу автомашины. Нужно посмотреть насколько возможно вправо. Это же поможет быстрее заметить помеху, которая может быть в данном случае лишь справа.

автор: Андреев
комментариев: 0 | просмотров: 48 | 22/09/2009
Читайте также:
ГИБДД Татарстана
Все мы рождаемся и умираем. Кто-то в старости в своей постеле, а кто-т ...
Что измениться в ПДД осенью 2010 года
В правила дорожного движения Российской Федерации 20 ноября 2010 года ...
Подыскиваем профессиональную фирму для аренды лимузина
Не сыщите человека кто попытается опровергнуть, что каждый из нас люби ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Любопытные новости для автолюбителей»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/lyubopytnye-novosti-dlya-avtolyubitelei/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/lyubopytnye-novosti-dlya-avtolyubitelei/">Любопытные новости для автолюбителей</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/lyubopytnye-novosti-dlya-avtolyubitelei/]Любопытные новости для автолюбителей[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ