Практика торговли в on-line магазине по продаже шин, общение с покупателями и соседями по гаражу приводит к мысли о том, что откровенно некачественных покрышек в продаже в настоящее время нет. Немногочисленные нарекания вызывают покрышки китайского производства, но отрицательные отзывы можно услышать только от водителей на грузовых коммерческих автомобилях. Непрерывное совершенствование состава резины, моделирование процессов взаимодействия протектора шины с дорожным полотном, различные исследования прототипов разработанных моделей шин на стендах и авто треке дают повод говорить, что даже доступные по цене летние шины можно поставить и откатать два — три года износив до индикатора. Указанный подход к выбору летних шин не даст вам в полном объеме получить удовольствие от процесса вождения. Что бы сделать правильный выбор летних шин следует обратить внимание на ряд важных свойств и характеристик летних покрышек.
Стабильность на прямых и стабильность на виражах лучше у шин с усиленными боковинами. Данные шины обычно имеют индекс XL.
Скорость срыва в аквапланирование ниже у той шины протектор которой имеет большее количество канавок водоотвода V-образной или наклонной формы. Явление аквапланирования на высокой скорости может возникать у покрышек с широким профилем.
Скорость износа ниже у шин с большими индексами скорости с не очень большой высотой протектора.
Стоимость шин. Заоблачная цена летней резины именитого бренда в некоторых случаях не гарантирует наличия выдающиеся характеристик из маркетинговых описаний покрышки. Тем не менее, чаще всего условие "чем выше стоимость тем комфортнее езда" соблюдается.
Оптимальный скоростной режим зависит от свойств резиновой смеси покрышки и внешнего вида протектора. Максимально допустимая безопасная скорость для шины обозначается скоростным индексом - буква английского алфавита на боковине шины рядом с размером. Покрышки с большими скоростными индексами, как правило, имеют низкий протектор, на вид более гладкие с не очень глубокими канавками и почти наверняка состав резины таких шин жеще. В свою очередь шины с глубоким внедорожным протектором обычно, более мягкие и разработаны для не высоких скоростей.
Коэффициент сцепления с дорогой в сухую погоду выше у мягкой, внедорожной шины. Строго говоря, коэффициент сцепления c дорожным полотном в значительной степени зависит от веса, который приходится на покрышку. Сцепление недорогих летних шин 165-65R15 с асфальтом, обычно, хуже, чем у более дорогих покрышек премиум сегмента в том же размере.
Шум и общий уровень комфорта находятся в зависимости от высоты протектора и профиля - чем больше тем больше шума, от твердости резины и корда шины - чем жеще тем шумнее и тем больше чувствуются неровности дороги.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/letnie-legkovye-pokryshki-svoistva-i-harakteristiki/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/letnie-legkovye-pokryshki-svoistva-i-harakteristiki/">Летние легковые покрышки: на что обратить внимание при выборе</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/letnie-legkovye-pokryshki-svoistva-i-harakteristiki/]Летние легковые покрышки: на что обратить внимание при выборе[/url] |