Вероятно, в настоящее время никто не поспорит с тем, что купить картриджи несложно. Особенно такие популярные, как HP. А вот каким образом их продать? Вот в чем сложность. И вопрос этот не беспредметный. Такая задача появляется у обычных обладателей печатной техники и у учреждений. Чем шире парк принтеров, тем заметнее проблема.
Ладно бы, если завалялся только один лишний картридж. Можно сбыть его коллеге или соседу, при условии, конечно, что его печатная техника рассчитана как раз на такой вид картриджей. Еще можно написать анонс в интернете, благодаря тому, что безоплатных досок объявлений полным-полно, но целесообразно уделять внимание региональным и тематическим. Объявление должно содержать условия покупки, доставки или самовывоза и цена. Очевидно, никому не тяжело сотворить подобные фокусы. Но есть ли от этого польза? Возможный покупатель может так или иначе выказать внимание и даже подъехать и даже покупка картриджа HP может состоятся. Однако будет ли кто-то питать такие туманные ожидания и просиживать на своем картридже, как курица, дожидаясь покупателя. Потеряв надежды с выгодой сплавить излишний теперь предмет, можно сдаться. И презентовать (при всем при том, еще надо угадать, кому такой подарок будет кстати), или же забросить с глаз долой.
Постараемся угадать какие нас ждут затруднения с продажей картриджа. Если умножить эти затруднения на два, три и больше экземпляров изделий, естественно напрашивается вывод, что и нагрузка растет в такое же количество раз. По сути дела, собственнику одного печатающего устройства продать картриджи несложно, а вот для предприятия, где большой парк оргтехники - как обойтись с этими ненужными уже расходными материалами? Охват проблемы абсолютно другого рода. Да и выход из положения уже проторен. При наличии многообразных и многочисленных офисных устройств, эксплуатируемых в одной фирме трудно не ошибиться с точным прогнозом - какие и какое количество картриджей пойдут в принтер, а какие так и останутся нетронуты и превратятся в ненужное барахло. Собственно поэтому радетельный начальник и предусматривает такой метод компенсирования издержек, как продажа картриджей для принтеров, МФУ и прочей печатной техники, которая рано или поздно оказывается списана, на ремонте, или расходные материалы к которой используются ужасно редко.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/kupit-kartridzhi-sovershenno-ne-slozhno-a-kak-ih-prodat/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/kupit-kartridzhi-sovershenno-ne-slozhno-a-kak-ih-prodat/">Купить картриджи совершенно не сложно. А как их продать?</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/kupit-kartridzhi-sovershenno-ne-slozhno-a-kak-ih-prodat/]Купить картриджи совершенно не сложно. А как их продать?[/url] |