СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Корпоративный стиль одежды. История развития

комментариев: 0 / добавить комментарий

Историки до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления “обществ по интересам”. Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.

Спустя тысячелетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление “корпоративная одежда“. Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина “униформа”, но в отличии от более стандартизированных форм, “корпоративная одежда“ постепенно стала получать более широкое развитие в стиле и дизайне, также как и домашний текстиль.

Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании, что дает возможость многим компаниям заниматься пошивом корпоротивной одежды. Современный корпоративный стиль стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и актуальных трендов. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.

Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.

Всем известно выражение “Встречают по одёжке…”. Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция - это один из самых эффективных методов рекламного воздействия. Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект футболку либо поло и бейсболку либо козырёк. Однако на Западе всё чаще промо одежда приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.

Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.

автор: Марина Поворознюк
комментариев: 0 | просмотров: 137 | 15/08/2009
Читайте также:
Несколько факторов в пользу одежды секонд хенд
В данной статье хочу рассказать о некоторых факторах и развеять мифы в ...
Совет Сергея Кобзаря по выбору одежды
В последнее время получила популярность сеть магазинов бывшей в употре ...
Модные принты 2015 года
Наша коллекция одежды изготавливается из качественных тканей, которые ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Корпоративный стиль одежды. История развития»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/korporativnyi-stil-odezhdy-istoriya-razvitiya/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/korporativnyi-stil-odezhdy-istoriya-razvitiya/">Корпоративный стиль одежды. История развития</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/korporativnyi-stil-odezhdy-istoriya-razvitiya/]Корпоративный стиль одежды. История развития[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ