СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Кондуктор не нажмёт на тормоза

комментариев: 0 / добавить комментарий

В странах Центральной Европы процесс перераспределения пассажироперевозок между различными видами транспорта проходит по-иному, чем в Западной Европе и США. В городах Германии, Австрии, Италии, Швеции трамвайный транспорт сохраняет еще значительный удельный вес.

Вытеснение из городов США и Англии трамвая и троллейбуса объясняется стремлением к однородности транспортного потока на уличных магистралях, что облегчает управление им. Быстротечность процесса уличного движения требует унификации его участников, т.е. сближения эксплуатационных характеристик подвижного состава. Используемый для этих целей специальный автоинструмент также должен быть унифицирован.

С другой стороны, сохранение трамваем своих позиций в городах Германии имеет свои исторические корни. В немецких городах трамвай получил весьма широкое распространение, и специалисты-транспортники справедливо считают, что сейчас, когда интенсивность транспортных потоков достигает больших размеров, ликвидировать трамвай, этот наиболее провозоспособный вид уличного транспорта, значит еще больше увеличить загрузку улиц. Признавая трудность совместной эксплуатации трамвая и безрельсового транспорта, специалисты в странах Центральной Европы считают, что необходимо модернизировать трамвай, приспосабливая его к современным требованиям. Достигается такая модернизация, в частности, устройством подземных линий трамвая в центральных районах крупных городов.

Современный этан развития городского транспорта характеризуется, как указывалось выше, развитием внеуличных видов транспорта, в первую очередь метрополитена и городских скоростных дорог. Метрополитеном называется городская электрическая железная дорога, проходящая в нижнем уровне. Городские скоростные дороги, предназначенные для движения автомобильного транспорта, размещают преимущественно на эстакадах. Наибольшее развитие городские скоростные дороги получили в городах США, где насыщение автотранспортом достигло наибольшего предела.

Развитие внеуличных видов транспорта вызвано в основном стремлением повысить скорость на основных решающих направлениях в условиях полной безопасности, а также необходимостью разгрузки магистральных улиц, насыщенных транспортом.

Острота конфликта между массовыми и индивидуальными средствами транспорта обусловлена главным образом тем, что легковой автомобиль, обладая большей комфортабельностью, более высокой скоростью сообщения, возможностью доставки пассажира "от двери к двери", отличается вместе с тем малой провозной способностью и занимает значительную часть полезной транспортной площади, отнимая пассажиров у более эффективно работающего массового транспорта. Если трамваю достаточно двух полос, троллейбусу и автобусу - трех и четырех соответственно, то легковым автомобилям необходимо 23 полосы. Однако, в легковом автомобиле можно разместить различный инструмент, например, ручные лебедки, которые невозможно использовать на городском транспорте, для которого предназначен спецавтотранспорт.

Также следует иметь в виду, что большую остроту при пользовании легковым автомобилем приобретает задача обеспечения автотранспорта площадями для стоянок, в особенности в центральном районе города. В странах с высоким уровнем автомобилизации справедливо считают, что стоящий автомобиль представляет собой более сложную проблему, чем двигающийся.

Современный этап развития городского транспорта характерен, как отмечалось выше, усилением транспортных связей внутри городских агломераций. Наличие скоростных средств передвижения создает условия для создания вокруг крупных центров городов-спутников, курортных зон и обширных районов массового отдыха. Происходит децентрализация населения крупных городов с образованием единой транспортной системы, охватывающей значительные территории с множеством населенных пунктов.

автор: kit-tools
источник: kit-tools.ru | комментариев: 0 | просмотров: 116 | 09/02/2011
Читайте также:
Одна из причин ухудшения света автомобиля
Существует несколько вариантов потери света автомобилем, когда он вооб ...
Выбор сервиса для ремонта дизельного индустриального мотора
Ремонт индустриальных дизельных двигателей - очень сложная сфера для р ...
О первом на планете автомобиле
Весь мир осознал, что у автомобилей есть будущее, еще в далеком прошло ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Кондуктор не нажмёт на тормоза»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/konduktor-ne-nazhmet-na-tormoza/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/konduktor-ne-nazhmet-na-tormoza/">Кондуктор не нажмёт на тормоза</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/konduktor-ne-nazhmet-na-tormoza/]Кондуктор не нажмёт на тормоза[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ