СТАТЕЙКИ.ORG.UA
электронный каталог статей

Классификация косметических средств

комментариев: 0 / добавить комментарий

Анализ косметического рынка России

Представьте себе, что в 2000 году товарооборот косметики в России составлял 1 милиард $. Всего за 6 лет в 2006, он вырос до 8, 6 милиарда $. К 2010 году планируется увеличение более 10 милиардов $. Прогноз на 2016 году 16-18 милиардов $.

А представьте, что во всём мире товарооборот по косметическим средствам увеличивается в 5 раз каждый год. То есть в этом году Россия входит в десятку по количеству употребленной косметики.

Эти данные представляет аналетическая компания «Маркс».

Существует классификация косметических средств.

Когда производитель косметики хочет создать новую косметическую линию, он обезательно просматривает своего потребителя, кто он, какая зарплата, как часто они могут себе позволить себе покупку. Поэтому классы косметики делятся по цене:

«Мас маркет» - 150-500 рублей. (Чистая линия, Чёрный жемчуг, Avon и прочие). Какие функции она выполняет? Функции по смягчению кожи, другой функции и быть не может, потому что их состав это масло и вода. Конечно, они не соединяются, но достаточно одной капли загустителя, отдушки и вот крем готов. Такая достаточно примитивная технология, это самая низкопробная косметика. И никаких проблем с кожей, она в принципе, решить не может. Текстура крема очень тежолая, напоминает мази. Она сверху закупоривает поры, и со временем кожа перестаёт дышать. Да, кожа вроде бы мягкая, нежная и всё. Больше от этого крема пользы нет.

«Мидл класс» - 500-800 рублей. (Oriflame, Faberlik, LOreal, Lumine, Meri Keu и прочие). Функции – смягчение и увлажнение. Состав – масло + вода + загуститель + отдушка + экстракт один на весь крем.

«Аптечная» - (Vichy, Liгuаk, и прочие). Любая косметика, которая продаётся в аптеке, содержит лекарства. Получается эффект как будто вы через кожу заталкиваете таблетку, и в результате через поры кожи они попадают в кровь. Там они начинают действовать, циркулировать, накапливаются. Настаёт момент, когда начинаются проблемы со здоровьем, накапливаются в почках, печени. Liruаk - содержит мочевину, которая не выводится с организма и накапливается в почках. Потом песок, камни и многие проблемы. Vichy – содержит антибиотики. За счёт антибиотиков моментально проходят проблемы на коже.

«Салонная косметика» это - средства которые разрабатываются именно для ухода за кожей в салонах. Косметика содержит консерванты и стабилизаторы. Она разливается в большие бутылки, конечно они часто открываются и идет контракт с воздухом, а это окислительный процесс, чтобы этого не было добавляют консерванты.

«Класс люкс» (Chanel, Dior, Hugo, Boss и много других, к этому классу я бы отнесла MILLENIUM ALLIANCE). Обратите внимание какие звезды снимаются в рекламах этой косметики, конечно деньги им платят огромные. В итоге эти деньги входят в стоимость косметики. Конечно, со временем эти бренды начинают просто эксплуатировать своё имя, ничего нового там нет.

Наша клетка кожи, имеет определённый размер. И задача производителя чтобы крем прошол как можно глубже в нашу кожу, во внутрении слои. Знаете почему? Потому что перед производителем стоит делема. Он всегда хочет как можно больше наполнить крем, активными ингредиентами (травами, цветами). Но как он, это может сделать, только путём экстрагирования, при этом используется разные растворители. Тоесть, для каждого цветка или растения, свой растворитель. В креме находятся 5 или 6 растений (васелёк, алое, ромашка и др.) ну и 5 -6 разных растворителей. Они (растворители) начинают меж собой бушевать, бороться и всё это отображается на нас с вами. И поэтому производители вынуждены балансировать. Он не может поместить много растений в крем, и в тоже время нужно, чтобы польза была.

Косметика класса Люкс имеет много функций: (увлажнение, смягчение, регенирация, сохранение кожи от старения). У производителя это задача номер один. Как совместить? Чтобы не было алергичности и в тоже время, чтоб был хороший эффект. Над этим бьются все производители мира.

В этом классе есть «Селективная» косметика от слова селекция. Это когда нанимаются научные лаборатории, штат учёных, идут научные исследования именно в области косметологии, понятие в современных процессах что происходят с кожей и как это предупредить. Самые современные научные исследования по косметике происходит во Франции. И есть прекрасная косметическая линия, которая мне очень нравится. Я вам хочу сказать, что аналогов ей нет по многим характеристикам. По сочетанию цены и качества, по научным взысканиям, по составу ингредиентов. Это уникальная линия которую я всем советую без исключения и называется она MILLENIUM ALLIANCE. Эта линия в которой каждый ингредиент открыт, тоесть формула открыта и запатентована компанией Vision. Такие компоненты как: калмискин, пексинол, биофитекс и др. Это всё достижения учёных компании Vision. Вы знаете что гелауронавая кислота не открытие, но есть одно но например: все мы знаем, что гелауронавая кислота бывает синтетическая, полусинтетическая и натуральная. Понятно, что в MILLENIUM ALLIANCE она только натуральная. Косметика MILLENIUM ALLIANCE по качеству «класса Люкс» а по цене «Мидел класс». Давайте рассмотрим почему.

MILLENIUM ALLIANCE

Стоимость 2500 рублей.

Остаток /1500р

 

«Класс Люкс»

Стоимость 2500 руб

Аренда торговых залов-10% /-250р.

Налоги-25% /625р.

Накладные расходы-40% /-1000р

Охрана, обслуга-10% /250р.

Зарплаты сотрудникам-10% /250р.

Реклама-25% /625р.

Остаток /475р.

Так вот куда можно напихать полезных веществ на 1500р или 475р.

А что хочет потребитель сегодня:

Мы хотим – предотвратить старение кожи.

Мы хотим – быть привлекательными много – много лет. В 70 – 80 лет выглядеть как в 50.

автор: Мельник Лилия
комментариев: 0 | просмотров: 205 | 03/01/2010
Читайте также:
Как мужчине выбрать нижнее белье для своей женщины: 5 полезных советов
Во всем мире миллионы мужчин постоянно мучит вопрос - как выбрать и ку ...
5 самых роскошных эксклюзивных украшений из серебра
Не только работы великих художников хранятся в известных музеях мира. ...
Как правильно подобрать аксесуары к образу
Четкие и понятные рекомендации о том, как правильно подбирать сумки, о ...
Комментарии:
Администрация каталога не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации каталога.
комментариев нет

ты можешь быть первым
* - поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Ваше имя*: (max 64 символа)
E-mail: (max 64 символа)
Комментарий*:
без HTML (min 20, max 1000 символов)


Ссылки на статью «Классификация косметических средств»:
URL
http://www.stateyki.org.ua/articles/klassifikatsiya-kosmeticheskih-sredstv/
Ссылка
<a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/klassifikatsiya-kosmeticheskih-sredstv/">Классификация косметических средств</a>
BBCode
[url=http://www.stateyki.org.ua/articles/klassifikatsiya-kosmeticheskih-sredstv/]Классификация косметических средств[/url]


Інтернет реклама УБМ
Наши партнеры
Покер онлайн
Биржи
etxt.ru
 

 

Інтернет реклама УБМ


Інтернет реклама УБМ