Вернемся в наше прошлое.
У нас, зачастую, все происходящее за границей вызывало откровенный интерес. Иногда открыто, чаще — нет, однако мы всегда считали, что за границей абсолютно все (кроме, разумеется, космоса и балета) современнее. И были правы. Что касается автомобилей, то тут нам гордиться и вовсе проблематично. Транспорт в российской промышленности никогда не было среди приоритетных направлений. Возможно, зависило это и от того, что руководство страны не имели вкуса к транспорту и не принимали его значения как двигателя промышленного прогресса. Единственным исключением был, пожалуй, Л. И. Брежнев, с легкой руки которого возвели ВАЗ, стоит отметить поступили правильно, выбрав за основу в качестве проекта производства проверенный, но доработанный под наши условия итальянец 65-го года — ФИАТ-124. Представьте, что бы мы имели сейчас без ВАЗа?
С грузовиками такого счастья не произошло, и популярный КамАЗ уже планировался совсем на других принципах: за основу был взят собранный на ЗИЛе трехосный грузовик ЗИЛ-170, трансформировавшийся по мере срочный выкуп авто возведения производства в Н. Челнах в КамАЗ-5410.
Было бы неверно винить разработчиков за неспособность создать авто конкурентного уровня — перед ними ставилась цель разработать транспорт для нашего народного хозяйства и под наши дороги (которых фактически нет). В итоге и вышел авто, про который газета «Правда» в свое время писала: «Аналогов не существует». Возможно, так и хорошо — пытаться пойти своей дорогой. Однако, как показывает время, не всегда это может быть оправдано. Употребив популярное высказывание, можно утверждать: экономика — штука тяжелая. Например при сходных вложениях автомобиль перевозит в полтора раза меньше объема, чем «европейский аналог», можно не сомневаться — «бестселлер» из нее не получится. С другой стороны — практически задаром, по разнарядке, — тогда всё заберут. Сколько мы продали за рубеж ВАЗов? Миллиона два. А КамАЗов? Пару тысяч, да и то в страны СЭВ, когда они существовали.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/kakim-obrazom-prodat-staruyu-avtomashinu-za-prilichnye-dengi/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/kakim-obrazom-prodat-staruyu-avtomashinu-za-prilichnye-dengi/">Каким образом продать старую автомашину за приличные деньги</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/kakim-obrazom-prodat-staruyu-avtomashinu-za-prilichnye-dengi/]Каким образом продать старую автомашину за приличные деньги[/url] |