На сегодняшний день в сфере оказания услуг по обслуживанию и ремонту мобильной техники появилось огромное количество различных компаний, предлагающие данные услуги населению. По данным сервиса 2Gis на территории только Москвы действует около 2400 сервисных центров. Мы поможем вам определится с выбором, не попасть к мошенникам или недобросовестным компаниям.
Чем обычно руководствуется клиент при выборе поставщика услуг или товаров? Зачастую территориальным признаком (или наличием доставки), наиболее низкой ценой и временем, за которое услуга будет оказана. Бесспорно, эти факторы важны, но если выбор делать, основываясь только на этих критериях, есть серьезный риск получить некачественную услугу, а то и потерпеть еще большие потери. Например, получить полностью неработоспособный гаджет после обращения с незначительной неисправностью.
Обязательные критерии при выборе сервисного центра
- Адекватные отзывы и положительная репутация. Обязательно читайте отзывы и рекомендации на различных специальных порталах в интернете. Имейте в виду, если опубликованные отзывы несут только положительный характер, то они скорее всего «накрученные». Акцентируйте внимание на нейтральных или даже негативных отзывах, посмотрите, как представитель компании отвечает на негативные отзывы. Самое главное, это не наличие только положительных отзывов, а то, как Компания решает возникающие проблемы после обращения и идет ли на диалог с клиентом. С подозрением советуем отнестись к компаниям, с большим количеством негативных отзывов, среди которых попадаются явно хвалебные положительные отзывы. Скорее всего такой сервисный центр пытается исправить свою репутацию не совсем честным образом, накручивая положительные отзывы.
- Рекомендации ваших знакомых и друзей. Не стесняйтесь спросить у людей, которым вы доверяете – вашему кругу общения. Возможно у кого-то из ваших знакомых, друзей или родственников есть положительный опыт сотрудничества с каким-либо сервисным центром. Сегодня, быстро получить рекомендации можно с помощью публичного сообщения в своем аккаунте привычной для вас социальной сети. Попробуйте и будете удивлены результатом.
- Слишком выгодные предложения. Обходите их стороной. При выборе сервис-центра проведите конкурсный отбор по предлагаемым условиям – сроки и цена. Проведите анализ 3-5 компаний вы поймете, что цена варьируется в пределах 10-15% в большую или меньшую сторону. Настоятельно рекомендуем обходить стороной, компании предлагающие явно низкую (минус 40% и более) от среднерыночной, за исключение специальных скидок и акций. Компании, предлагающие заведомо бросовую цену, либо поставят запчасти очень низкого качества, либо используют низкоквалифицированный персонал. А в отдельных случаях, например, в палатке на радиорынке и то и другое.