Доставка грузов из Пекина до городов Юга России осуществляется морем, по железной дороге и по воздуху. Средняя стоимость доставки из Пекина в Волгоград, Астрахань, Элисту, Ростов-на-Дону, Краснодар составляет 9–11 долларов США/кг авиатранспортом, 6 – 8 долларов/кг по железной дороге. Сроки доставки – 8–10 дней по воздуху, 15–18 дней по железной дороге (до Екатеринбурга, Москвы, с отправкой в регионы ЮФО автотранспортом или также по железной дороге).
Доставка из Пекина в Россию морем проводится в срок до 35–42 суток (через Новороссийск). Доставка в Россию выполняется с трансшипментом в турецком Стамбуле или румынском порту Констанца, либо напрямую. Отправка осуществляется из порта Тяньцзиня (Tianjin) Ксинанг (Xingang) – это ближайший к Пекину порт. Морские линии, обслуживающие направление: SENATOR LINES, Wanhai, CMA CGM (прямое сообщение Ксинанг – Новороссийск, время в пути – 24–25 дней при скорости 21 узел, 28 дней – 14 узлов).
Если доставка товара из Пекина черезз Ксинанг выполняется до Стамбула, а далее в Новороссийск, то следует обратиться к фидерному сервису на Черном море от линий HAPAG-LLOYD, TARROS, MAERSK, MSC, CMA CGM, XCL, SENATOR LINES, ADMIRAL, ARKAS, EMES. Время доставки товара из Стамбула – около 2-х дней (при скорости хода судна 21 узел). Порт Констанца обслуживается теми же линиями, срок доставки – аналогичен. Стоимость доставки контейнера – 1350–2350 долларов.
Доставка контейнерных и сборных грузов из Пекина в регионы Юга России возможна и через Дальний восток РФ по железной дороге. Самым быстрым, на первый взгляд, вариантом является ввоз через Забайкальск, однако возможны продолжительные простой и задержки в пути, в том числе при пересечении таможенной границы. Самым быстрым вариантом является ввоз через Восточный, однако способ дорогостоящий, учитывая ставки «РЖД» (плюс на продукты питания следует учитывать прибавку на охрану). В Восточном также могут быть проблемы с вывозом груза из порта.
Наконец, в обозримом будущем будет возможна скоростная доставка из Пекина в регионы Юга России по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), которая сначала будет построена по маршруту Казань–Москва (стоимостью в 1 триллион рублей, из которых 400 млрд готовы вложить китайцы), а затем продолжена до Пекина. Заявленная скорость сообщения – до 400 км/ч (специалисты, однако, считают, что быстрее 300–350 км/ч не получится уже потому, что в мире нет опыта строительства магистралей под поезда со скоростью 400 км/ч). Плюс китайцы заинтересованы в развитии и других транзитных коридоров до Европы, в том числе с использованием ТРАСЕКА, ответвление которой на север через Кавказ выходит прямо на Юг РФ.
URL | http://www.stateyki.org.ua/articles/kak-provoditsya-dostavka-iz-kitaya-do-regionov-yuga-rf/ |
Ссылка | <a href="http://www.stateyki.org.ua/articles/kak-provoditsya-dostavka-iz-kitaya-do-regionov-yuga-rf/">Как проводится доставка из Китая до регионов Юга РФ</a> |
BBCode | [url=http://www.stateyki.org.ua/articles/kak-provoditsya-dostavka-iz-kitaya-do-regionov-yuga-rf/]Как проводится доставка из Китая до регионов Юга РФ[/url] |